Автор |
Сообщение |
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
UnMask 8480 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
ЯН 555 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
20.01.06 18:22 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
@#ядь, да когда же это кончится-то?! Дома аккумуляторный цех какой-то:
|
Одежонку убери подалее. У меня от таких процедур пальтишко женское (новенькое) на сеточку немножко стало похоже.
Правда это дело было в ванной. Там кубатура маленькая. |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
20.01.06 19:58 |
Ответить с цитатой |
Psychodelic писал(а): |
Muffler писал(а): |
Сцуки зае..ли!
Сегодня завелся с первого раза стоп какой сегодня,а уже вчера завелся с первого раза правда стартер гонял долго секунд десять. Посмотрим что будет завтра стоп какой завтра ,посмотрим что будет сегодня. |
Стоп будет, Стоп. |
Да фиг там! Сегодня завелся со второго раза. Но завелся! |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
20.01.06 20:13 |
Ответить с цитатой |
[quote="ЯН"]
Azs писал(а): |
@#ядь, да когда же это кончится-то?! Дома аккумуляторный цех какой-то:
Одежонку убери подалее. У меня от таких процедур пальтишко женское (новенькое) на сеточку немножко стало похоже.
Правда это дело было в ванной. Там кубатура маленькая. |
Да, электролит дело страшное. Помнится мне в армии наш завгар отправил меня на стажировку к салютчикам на ходынском поле. У них одни 131-е зилы, штук 50 или около того. В кузовах смонтирована батарея для салютных зарядов. Так как машины выезжают только по праздникам, аккумуляторы снимают и относят в цех зарядки. Аккумуляторщик, прозженый парень повидавший виды и съевший на этом деле не одну собаку меня натаскивал по поводу эксплуатации и обслуживания аккумуляторных батарей. Я сразу заметил что у этого парня чето не то с лицом. И подобрав момент спросил что с ним случилось. Аказывается в момент разгрузки 50-ти литровых бутылей с концентрированной серной кислотой у одного из бутылей выскочила пробка. Чудом он хоть глаза успел спасти. Процентов 60 тела обжог, ну и лицо соответственно.
Страшное дело! |
|
|
Passion Dance 51
Профиль Сообщение
|
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
21.01.06 00:25 |
Ответить с цитатой |
Небольшая хроника автоэксперта:
За сегодняшний день не завились следующие автомобили:
MAZDA 3 2005 г.в. 34000км.пробег
Toyota Corolla 2004г.в. 58000 км пробег
ВАЗ-21053 ..ну тут всё понятно.
VW Passat 1.9 tdi 1998 г.в. 189000 пробег.
Как мы видим не заводятся не только автомобили с приличным пробегом, но и новые автомобили купленные у диллеров и обслуживающиеся у диллеров. В основном проблемы с плохим заводом зависят от человеческого фактора. Или не правильном пользовании автомобилем. К примеру одна из счастливых обладательниц автомобиля Toyota RAV4 недавно призналась что при пуске двигателя пользуется педалью акселератора. А у одного счастливого обладателя автомобиля Mercedes Benz E420 4matic с установленным подогревателем Webasto, этот самый подогреватель работает почти всю ноч видители чтоб двигатель не замерз!!!Или например один товарищ обладатель турбодизеля, выгнал его из теплого гаража и приехал на нем на работу. Всебы хорошо, но вот в последний раз он ставил его в гараж еще летом и в баке была залита летняя саляра. С работы он ехал уже на такси, а его автомобиль на эвакуаторе.
Так что делайте выводы дорогие автолюбители. А если чего не знаете лучше спросите у знающих товарищчей. |
|
|
Plaven 3
P
Профиль Сообщение
|
21.01.06 13:36 |
Ответить с цитатой |
LUCKY писал(а): |
Правда салон практически не прогревался. заехала в сервис мастер сказал поставь картонку хотя бы перед радиатором. Что правда должно потеплеть? не хотелось задерживать мастера распрашивая принцип действия этой картонки. |
У меня на Волге была такая же фигня - там параллельно водяному (тосольному) радиатору стоит еще масяляный радиатор. Масло от двигателя термостатом не отсекается, поэтому надо перекрывать масляный радиатор на зиму краником. Как краник закрыл - стало очень тепло в салоне. |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
21.01.06 16:14 |
Ответить с цитатой |
Plaven писал(а): |
LUCKY писал(а): |
Правда салон практически не прогревался. заехала в сервис мастер сказал поставь картонку хотя бы перед радиатором. Что правда должно потеплеть? не хотелось задерживать мастера распрашивая принцип действия этой картонки. |
У меня на Волге была такая же фигня - там параллельно водяному (тосольному) радиатору стоит еще масяляный радиатор. Масло от двигателя термостатом не отсекается, поэтому надо перекрывать масляный радиатор на зиму краником. Как краник закрыл - стало очень тепло в салоне. |
А я вот чето не понял связь маслянного радиатора с теплом в салоне ? |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
22.01.06 14:12 |
Ответить с цитатой |
Ха, прикиньте, у меня, видимо, на пике морозов, антифриз подмерз даже. Щас осматривал двигло, небольшие подтеки с патрубков обнаружил.
Поставил новый свежезаряженный аккум, дрючил до посинения — нифига. Под конец вроде начало схватывать, ну думаю, щас поедем! Хрен там, аккум от получасовой мастурбации стартером сел Вот щас поставил на пол-часика заряжаться, попробую исчо.
Что несказанно радует, так это то, что рычаги коробки-раздатки уже шевелятся нормально и руль вполне себе крутится. Оттаиваем |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
22.01.06 15:43 |
Ответить с цитатой |
Ты бы лучше машину к зиме подготовил, чтоб щас в мороз не долбатся. По хорошему если, то это будет:
Воздушный фильтр (ты его когда менял?И менял ли вобще?!)
Комплект хороших свечей.
Проводочки тоже немешалобы проверить, а если старые то и заменить.
Эксплуатационные жидкости тоже тема отдельного разговора. Масло в двигло желательно менее вязкое от 5w хотябы.Можно полусинтетику.Масляный фильтр соответственно. Трансмиссионку хорошую (на этом не экономят). Да и антифриз у тебя (если там действительно антифриз) небось не раз водой дополнялся.Стоит обратить внимание на тормозуху, если она там в бачке с момента производства то ей тоже явно абзац (со временем она впитывает влагу из воздуха и вполне может если не замерзнуть то превратится в кашу)
Карбюратор надо перетряхнуть, купить рем комплект. Перебрать , проверить регулировочки и работу всех систем.
Все это займет пол дня максимум, зато потом похер мороз!
P.S.Да и поменяй интеркуллер ато турбина перегревается
|
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
22.01.06 16:32 |
Ответить с цитатой |
Muffler писал(а): |
Ты бы лучше машину к зиме подготовил, чтоб щас в мороз не долбатся. По хорошему если, то это будет:
Воздушный фильтр (ты его когда менял?И менял ли вобще?!)
Комплект хороших свечей.
Проводочки тоже немешалобы проверить, а если старые то и заменить.
Эксплуатационные жидкости тоже тема отдельного разговора. Масло в двигло желательно менее вязкое от 5w хотябы.Можно полусинтетику.Масляный фильтр соответственно. Трансмиссионку хорошую (на этом не экономят). Да и антифриз у тебя (если там действительно антифриз) небось не раз водой дополнялся.Стоит обратить внимание на тормозуху, если она там в бачке с момента производства то ей тоже явно абзац (со временем она впитывает влагу из воздуха и вполне может если не замерзнуть то превратится в кашу)
Карбюратор надо перетряхнуть, купить рем комплект. Перебрать , проверить регулировочки и работу всех систем.
Все это займет пол дня максимум, зато потом похер мороз!
P.S.Да и поменяй интеркуллер ато турбина перегревается
|
Ну уж ты совсем-то меня за клоуна не держи Автомобили по сути своей гораздо проще компов, а уж если я волоку в компах, в автомобилизме начал боле мене разбираться нормально.
Воздухан, свечи, провода, трамблер поменяны сразу же после покупки. Масла поменяны перед первыми морозами, в ноябре еще, залита полусинтетика БиПи. Карб перетрясен тоже в ноябре, ремкомплект, правда, уже несколько не полный, как и новые свечи, на случай если в поле зальет, постоянно с собой. Антифриз, конечно, не совсем чистый, тут ау, кто-ж предполагал, что такие морозы грянут, я, когда заливал (в ноябре тоже) не расчитывал на больше, чем минус 30.
Так что не надо тут мне Не забывай, что у меня не Вольво, а обычная "классика"-десятилетка. |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
22.01.06 19:44 |
Ответить с цитатой |
Muffler писал(а): |
Ну тада осталось интеркуллер поменять |
Кстати, начет кулера Есть мысля два электрокарлсона поставить, как на 213-х Нивках, вместо имеющегося принудительного. |
|
|
Muffler 913 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
22.01.06 22:20 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Muffler писал(а): |
Ну тада осталось интеркуллер поменять |
Кстати, начет кулера Есть мысля два электрокарлсона поставить, как на 213-х Нивках, вместо имеющегося принудительного. |
Мысль здравая! Лопасть снять родную. Купить датчик температурный, ну и радиатор другой чтоб датчик вставить, реле и вперед. Радиатор на тот случай если в твоем отверстия под датчик нету. Хотя если термостат в норме,то и так можно.Помниш мою ваз-2104 там тоже принудиловка была, но проблем ни летом ни зимой небыло. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
23.01.06 11:17 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
А я вот чето не понял связь маслянного радиатора с теплом в салоне |
сильно масло охлаждается - падает температура тосола гоняемого по малому кругу - печка не нагревается.
Цитата: |
Ты бы лучше машину к зиме подготовил, чтоб щас в мороз не долбатся. |
ему бы помыть его не помешало)))))
Цитата: |
Не забывай, что у меня не Вольво, а обычная "классика"-десятилетка. |
ты для начала заедь на мойку)) у девушек я там видел мойки под давлением - двигатель помыть не проблема.
Цитата: |
Есть мысля два электрокарлсона поставить, как на 213-х Нивках, вместо имеющегося принудительного. |
мда. греется он у тебя некисло
Цитата: |
Помниш мою ваз-2104 там тоже принудиловка была, но проблем ни летом ни зимой небыло. |
она же не ползала у тебя на больших оборотах в говнах с маленькой скоростью.
хотя.. по идее вентилятор то крутится... |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
23.01.06 11:44 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
ты для начала заедь на мойку)) у девушек я там видел мойки под давлением - двигатель помыть не проблема. |
У нас на мойке под капотом не моют. В принципе |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
23.01.06 12:32 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
У нас на мойке под капотом не моют. В принципе |
в смысле? какая им разница что мыть? воздушник, сирену сигналки - закрыл пакетом и в путь.
ну напишешь расписку что уведомлен о возможноых проблемах с пуском после. и все.
керхером какая разница что мыть? тем более что вода горячая есть |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
23.01.06 13:12 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Цитата: |
У нас на мойке под капотом не моют. В принципе |
в смысле? какая им разница что мыть? воздушник, сирену сигналки - закрыл пакетом и в путь.
ну напишешь расписку что уведомлен о возможноых проблемах с пуском после. и все.
керхером какая разница что мыть? тем более что вода горячая есть |
Блин, я же уже где-то об этом писал...
Вобщем, категорицки отказываются, типа, мало ли что. Я говорю — так я рядом буду стоять, пакеты на кастрюлю надену, руководить буду, куда мона керхером, куда нельзя, они все равно в отказ. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
23.01.06 13:28 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Да, электролит дело страшное. Помнится мне в армии наш завгар отправил меня на стажировку к салютчикам на ходынском поле. У них одни 131-е зилы, штук 50 или около того. В кузовах смонтирована батарея для салютных зарядов. Так как машины выезжают только по праздникам, аккумуляторы снимают и относят в цех зарядки. Аккумуляторщик, прозженый парень повидавший виды и съевший на этом деле не одну собаку меня натаскивал по поводу эксплуатации и обслуживания аккумуляторных батарей. Я сразу заметил что у этого парня чето не то с лицом. И подобрав момент спросил что с ним случилось. Аказывается в момент разгрузки 50-ти литровых бутылей с концентрированной серной кислотой у одного из бутылей выскочила пробка. Чудом он хоть глаза успел спасти. Процентов 60 тела обжог, ну и лицо соответственно.
Страшное дело! |
подтверждаю.
у самого один раз дома взорвался аккумулятор - причем пробки выкручены были, вроде и зарядное нормальное было.. а бабахнуло нехило. я то успел рукой закрытся, а отцу глаза обожгло. потом всю ночь по травмам ездили.... вроде обошлось все. но прожженая полировка на полках книжных + сожженые обои - остались. |
|
|
|