Автор |
Сообщение |
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
04.05.12 16:01 |
Ответить с цитатой |
На главной и в губерблоге пока публиковать не буду, но и от основной темы отделю.
Хоть сегодня и начали укладывать асфальт, и вроде бы можно уже праздновать, но остаётся нерешённым один вопрос — почему же так всё случилось этой зимой?
4 апреля администрация района написала, цитирую:
Цитата: |
После неблагоприятной зимы в городе сложилась критическая ситуация по состоянию дорожного покрытия улиц города |
«Неблагоприятной зимы»... удивительно. Чем же прошедшая зима была так неблагоприятна? Чем она отличалась от прошлых зим? О том редакция нашего скромного сайтика и спросила у Администрации района в её «интернет-приёмной»:
Цитата: |
Здравствуйте, друзья! А может кто-нибудь пояснить читателям сайта города, чем эта зима была неблагоприятна? Чем она отличалась от других зим, от зимы, скажем, 2006-2007 года, когда точно так же поздно выпал снег? Были какие-то 40-50-градусные морозы? Или многотонные-многометровые слои снега? |
Это было 4 апреля, а сегодня, 4 мая, мы получили ответ от главы района Данилова В.М.:
Цитата: |
Этой зимой были резкие перепады температуры день-ночь от плюсовой до минусовой. Разница перепада составляла до 15 градусов, что, несомненно, негативно сказалось на состоянии дорожного полотна. |
Странно. Прошлой зимой тоже были перепады температур от плюсовой до минусовой. И позапрошлой. И любой другой. Этой зимой если и были какие перепады, то никак не 15 градусов. Итак, смотрим данные Гисметео.ру:
Данные отсюда — http://www.gismeteo.ru/diary/4120/2012/1/
Кто-нибудь видит перепады в 15 градусов? Кто-нибудь видит вообще какие-нибудь коренные отличия от прошлых зим?
В общем, выводы сами делайте.
Мне лично неприятно, когда меня за дурака держат. В Зимогорье, напротив мехзавода благоприятная зима была (там асфальт питер клал), а как с горки спускаешься, указатель «Валдай», резкая граница, оп, всё! Неблагоприятная зима!
Ну и вдогонку вопрос: у меня третьего дня в подвеске в общем-то не самого нежного автомобиля лопнула пружина (меняются они парами) и вырвало болты крепления поперечного стабилизатора. Это ведь тоже из-за неблагоприятной зимы, да? |
|
|
вольтанутый 6528 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
04.05.12 16:28 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Это ведь тоже из-за неблагоприятной зимы, да? |
страна такая)))или МЫ такие , что живем в ТАКОЙ стране.
много этой весной поездил по малым и большим городам,разных областей...везде картина примерно одинаковая... |
|
|
Sagedragon 3376 Коллежский советник
Профиль Сообщение
|
04.05.12 16:39 |
Ответить с цитатой |
А что так очевидный ответ то маскируется? Вот даже трасса по которой фуры вереницей круглый год едут не в таком состоянии. Ну конечно, можно задаться целью фуры "грязными тряпками" из города гонять (одно другому не мешает), а можно просто дорогу правильно делать. А это подразумевает правильно делать опору и подсыпку дороги, а уж потом асфальт класть (тоже правильно - с виброкатками; и асфальт нужного качества).
Насколько я знаю, правильно дорога делается примерно как и опора под фундамент: Выбирается мягкий грунт на глубину промерзания и заменяется на твердую основу (щебень и так далее - есть разработанные технологии для северных стран). А если асфальт по земле размазывать и топить его в мягкой земле, то так каждый год можно деньги отмывать. Вот, собственно, и весь секрет.
Последний раз редактировалось: Sagedragon (04.05.12 16:48), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
04.05.12 16:48 |
Ответить с цитатой |
Sagedragon:
Так здравомыслящим-то людям все понятно.
Десятилетие ямочного ремонта, помноженное на тотальное воровство.
В ямочном ремонте виновата одна конкретная политическая партия, которая создала систему, при которой ни одно небольшое муниципальное образование не может нормально выполнять своих функций (если на его территории не расположена нефтяная скважинка, конечно).
А в воровстве — конкретные лица.
Но кто же в этом признается? |
|
|
Zarydchik 1605 Коллежский асессор
Z
Профиль Сообщение
|
|
|
Sagedragon 3376 Коллежский советник
Профиль Сообщение
|
04.05.12 19:36 |
Ответить с цитатой |
Ограничивать грузовики, конечно, надо до необходимой нормы, чтобы торговля и производство не прекратились. Только если асфальт вдавливать в рыхлую землю, то он таки и будет вдавливаться, как не странно - тут и чистка дорог не поможет; тут даже отсутствие движения вообще не поможет - рыхлая основа просто будет вспучиваться и подмываться по весне. Физику никто не отменял, в общем. Вот в Финляндии условия более суровые, чем в центральной России, но как то дороги в другом состоянии, хотя и фуры ездят. |
|
|
Владиир 14161 Канцлер
Профиль Сообщение
|
04.05.12 20:06 |
Ответить с цитатой |
Sagedragon писал(а): |
Ограничивать грузовики, конечно, надо до необходимой нормы, чтобы торговля и производство не прекратились. Только если асфальт вдавливать в рыхлую землю, то он таки и будет вдавливаться, как не странно - тут и чистка дорог не поможет; тут даже отсутствие движения вообще не поможет - рыхлая основа просто будет вспучиваться и подмываться по весне. Физику никто не отменял, в общем. Вот в Финляндии условия более суровые, чем в центральной России, но как то дороги в другом состоянии, хотя и фуры ездят. |
http://www.docload.ru/Basesdoc/1/1953/index.htm
см.табл.20, 27 и особенно 30 |
|
|
Sagedragon 3376 Коллежский советник
Профиль Сообщение
|
04.05.12 20:28 |
Ответить с цитатой |
Владиир
Ну на детальное освоение этого нужно настроение. Только вот есть один моментик. Я как то готов верить в эффективность норм тех у кого они приводят в реалии к качественным дорогам, - то бишь, например, Финских СНИП (Есть такие ссылки? ) ). А глядя на то, к чему приводит наш СНИП - мне его совсем и не интересно изучать, так как жизнь показывает, что туфта это; да и Финны такого же мнения (телепередачу смотрел, где финны забраковали асфальт даже с Московского кольца, сказав, что это вообще никаким их даже самым низким нормам и характеристикам не удовлетворяет). |
|
|
Владиир 14161 Канцлер
Профиль Сообщение
|
04.05.12 20:43 |
Ответить с цитатой |
Sagedragon:
этот СНиП еще с совдеповских времен и у меня нет оснований не доверять ему... строили по нему и делали вполне себе качественные дороги...
насчет фиников - посмотри в этом же СНиПе таблицы в районе 40-й - там как раз насчет качества материалов, но ежели воруют, то и...
и вааще, эта сцылка - камень в огород "народного контроля", которым собирались заниматься некоторые товарисчи - не в наших силах провести нормальный технадзор(((( и к докам не подпустят, а, ежели и увидишь их, один хер ничего не поймешь... более того даже, если и найдешь чего, не докажешь...
короче, везде клин и, имхо, надежда на слух о том, что технадзор все-таки намечается(деньги-то немалые), и проводить его будет какатокрутаямосковскаяконтора))) и, из боязни САМОГО, не особливо на откаты позарится и трахать исполнителей будет по полной программе.... |
|
|
Sagedragon 3376 Коллежский советник
Профиль Сообщение
|
04.05.12 21:09 |
Ответить с цитатой |
Владиир
В СНиП написано, что до проведения следующего кап. ремонта. Как часто этот ремонт предполагался не понятно и не было ли нормой проводить ямочные ремонты я не знаю. Остается не ясным вопрос на какую скорость и на какую нагрузку на подвеску эти нормы для покрытия рассчитаны; и вообще не были ли они подогнаны под экономическую достаточность для тех понятий плановой экономики. Вот когда я смотрю передачи про строительство дорог за рубежом для суровых условий, то там оперируют в первую очередь физически обоснованными понятиями - типа глубина промерзания, вымывание, деформация холодом - и что надо делать чтобы это учесть. У нас же нормы писаны в первую очередь не физическими требованиями, а тех. возможностями и экономической достаточностью мерками тех годов. Лично я не помню в России качественных дорог нигде и никогда, чтобы дольше года без ремонта без ям как за рубежом. Это не исключает того, что у нас еще и воруют - и дороги много хуже, чем могли бы быть по СНиП. |
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
04.05.12 21:15 |
Ответить с цитатой |
Владиир писал(а): |
камень в огород "народного контроля", которым собирались заниматься некоторые товарисчи - не в наших силах провести нормальный технадзор |
Ну, наконец-то !!!!
Первая здравая мысль за все время околодорожных тёрок !!!!
Однако, dear Владиир, цель всей этой бучи, в масштабах страны и в Валдае, в частности, чтоб показать, что :
Цитата: |
Десятилетие ямочного ремонта, помноженное на тотальное воровство.
В ямочном ремонте виновата одна конкретная политическая партия, которая создала систему, |
И т.д. и т.п.
Все остальное - удачное стечение обстоятельств.
Вольтанутый верно заметил - вся страна так ... В ТОМ ЧИСЛЕ И ПИТЕР. даже правительственная трасса ....
Болото, такое болото ......
|
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
04.05.12 21:20 |
Ответить с цитатой |
Sagedragon писал(а): |
дольше года без ремонта без ям как за рубежом. Это не исключает того, что у нас еще и воруют - и дороги много хуже, чем могли бы быть по СНиП. |
Воруют всегда и везде, а ямочный ремонт и неважное состояние дорог после зимы, если верить западным СМИ, присутствует в полный рост и у них .... Та система госзакупок и тендеров, которая в значительной степени призвана, надо думать, именно ПРОТИВОСТОЯТЬ коррупции, является тем тормозом, который НЕ позволяет решать вопросы ОПЕРАТИВНО ..... как в тех же европах.
|
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
04.05.12 21:23 |
Ответить с цитатой |
Кому не лень - поищите заявки на сайте закупок по валдайским дорогам ... я сегодня попробовал ....
|
|
|
вольтанутый 6528 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
04.05.12 21:30 |
Ответить с цитатой |
kis_keyboard писал(а): |
если верить западным СМИ, присутствует в полный рост и у них .... |
Кис,ну ты же знаешь еще с советских времен.что западные СМИ всегда врут))))
Кис,ты видел автобан между ганновером и берлином?между страсбургом и парижем или деревенские дороги бельгии и нидерландов??(деревенские - это между населенными пунктами менее 15000 жителей)...конечно гитлеру там было легко продвигать свои войска,это в тему о нашей Великой победе... |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
04.05.12 21:32 |
Ответить с цитатой |
kis_keyboard писал(а): |
Однако, dear Владиир, цель всей этой бучи, в масштабах страны и в Валдае, в частности, чтоб показать, что : |
Цель этой бучи — дороги. Чтобы они были. Конкретно в Валдае. Ну а про партию — это сегодня только (заметь, первый раз за месяц) к слову пришлось.
kis_keyboard писал(а): |
Воруют всегда и везде |
Безусловно. Так что, сидеть и смотреть, как воруют?
kis_keyboard писал(а): |
а ямочный ремонт и неважное состояние дорог после зимы, если верить западным СМИ, присутствует в полный рост и у них |
Так и ради бога, кто же спорит. Был бы у нас ямочный и неважное — так ради бога, так ведь у нас этой весной — полный п***ц. Кабы не буча — начинили бы у белого дома ямок на лимон, и все.
kis_keyboard писал(а): |
Ну, наконец-то !!!!
Первая здравая мысль за все время околодорожных тёрок !!!! |
Так «народный контроль»-то чьей партии был? Даже это не смогли сделать |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
04.05.12 21:35 |
Ответить с цитатой |
вольтанутый писал(а): |
Кис,ты видел автобан между ганновером и берлином? |
В евроньюс )) - видел )))
Как мужики в ярких фуфайках лопатами засыпали ямы щебнем ))) Между ганновером и берлином!
|
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
04.05.12 21:35 |
Ответить с цитатой |
kis_keyboard:
Кстати, рад, что ты не против существа именно этой темы, что власть держит народ за дурачков |
|
|
Azs 38642 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
04.05.12 21:37 |
Ответить с цитатой |
kis_keyboard писал(а): |
В евроньюс )) - видел )))
Как мужики в ярких фуфайках лопатами засыпали ямы щебнем ))) Между ганновером и берлином! |
Толсто.
Брысь молиться! |
|
|
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
|
|
|
наверх | последнее на форуме
|
|