Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 ДОСКА ПОЗОРА для бес культурных водителей    Пред.  1 2 3 ... 6 7 8 ... 57 58 59  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Автомобили

Автор Сообщение

Rambo 12060
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 13.07.10 11:02 Ответить с цитатой

Хойти-Тойти jr. писал(а):
А может, он хотел конкурс выиграть, позировал для фото?


Пока по моим наблюдениям питерские водилы впереди планеты всей, но не по парковке, а по езде в Валдае, как дома они ездят, остается только догадываться.

Давеча красный кашкай разворачивался передо мной, съехав с Комсомольского на пьяную... развернулся, остановился перед выездом с пьяной (типа пропускал) и выскочил прямо передо мной. Хорошо, что встречка свободной была...

Сегодня еду через зимогорский переезд, спереди едет питерская тойота, и только она переехала за переезд, проехала 5 метров и встала, а остальные как хотите...


Хойти-Тойти jr. 4144
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 13.07.10 19:30 Ответить с цитатой

Rambo:
Это, наверное, всё-таки от жары... Или они круглый год так? Rolling Eyes В Питере местные водилы, наоборот, куда учтивее московских себя ведут: пропускают, например, авто с "провинциальными" номерами.

Наиболее смешную парковку видела на днях у "Эксперта": машинка была припаркована на проезжей части (где нет не токмо тротуара, но и обочины вообще) прямо напротив въезда на парковку у магазина, спецательно для этих целей и устроенную. И места на оной было до фига и больше.


Vovus 2522
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 13.07.10 21:11 Ответить с цитатой

Хойти-Тойти jr. писал(а):
В Питере местные водилы, наоборот, куда учтивее московских себя ведут: пропускают, например, авто с "провинциальными" номерами.


Да, есть такое. Я был крайне удивлён!


Rambo 12060
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 14.07.10 10:42 Ответить с цитатой

Vovus писал(а):
Да, есть такое. Я был крайне удивлён!

Т.к. легче пропустить чем объезжать))))


NATALEX 72




Профиль
Сообщение


Сообщение 14.07.10 21:15 Ответить с цитатой

прикольная тема, у нас в Питере места бы на доске не хватило, чтобы все фотки повесить Very Happy
А доска для того чтобы вешать фотки безбашенных пешеходов и велосипедистов тоже будет


Хойти-Тойти jr. 4144
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 14.07.10 21:54 Ответить с цитатой

NATALEX писал(а):
у нас в Питере


"Ребятки, вас жестоко снобит" (с) М. и С. Дяченко "Мир наизнанку"

"А уот у нас, у Пэтэрбурхэ, у этом случае завсегда в обморок падають" (с) "Шельменко-денщик"

NATALEX! О безбашенных пешеходах и даже мамашах с колясками в этой теме уже порядком - почитайте с начала (не так это и много, заодно посмеётесь).

Сегодня меня "развеселил" очередной водила (может, следовало сказать "ездун"?). Собралась это я перейти Компрос на перекрёстке с Белова - ну, это там, где блондинки мимо зебры шастают (см. выше). Он едет по Белова, затормозил перед поворотом на Компрос и мне сигналит: типа, стой, ни с места, я щас налево поверну. И левым поворотником мигает. Я кивнула, стою, жду. Блин, по Компросу машин десять туда и столько же обратно проехало. Стою, жду. Наконец образуется "окно". И этот... (не могу подобрать цензурного выражения), продолжая мигать левым поворотником, поворачивает НАПРАВО!


Виктория 9214
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 20.07.10 16:21 Ответить с цитатой

idiot parking
на смену АЗД пришли новые



ну этот хоть(после замечания)поставил так что пройти немного можно
с449ам(53)
вот офигеваю..неужто девок с колясками не жаль


Последний раз редактировалось: Виктория (20.07.10 16:31), всего редактировалось 1 раз


Виктория 9214
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 20.07.10 16:23 Ответить с цитатой

камера на мобиле у меня походу скора тю-тю))


DimoD 73




Профиль
Сообщение


Сообщение 29.07.10 12:57 Ответить с цитатой

Еще два примера неуважения




Есть место для парковки недалеко от музея, все же тротуар лучше...


Поляна сказок, детская площадка (общественное место для распития спиртных напитков)
Теперь авто разъезжают и паркуются на тротуарах, а пешеходы ходят по проезжей части



Еще через 5 минут к этим двум м...м присоединился еще один м...к на джипе, увековечить не получилось.

Номер плохо видно, обе авто регион 53 при увеличении
номер первой авто В 767 МВ 53


Последний раз редактировалось: DimoD (29.07.10 19:04), всего редактировалось 2 раз(а)


vvfauto 129
Коллежский регистратор



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.07.10 15:43 Ответить с цитатой

а где доблестные валдайские гаеры, стригут капусту на трассе? Ну там в питерах и москвах любят на тротуаре торчать -заставят так что фиг пройдешь, чем Валдай хуже. Twisted Evil Evil or Very Mad


Rambo 12060
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 29.07.10 17:09 Ответить с цитатой



Чтоб понятней было, это ворота во двор Музея уездного города.


Владиир 14146
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 13.07.11 13:27 Ответить с цитатой

http://valday.com/forum/viewtopic.php?p=152818#152818


vik 10089
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 13.07.11 14:35 Ответить с цитатой

буквально на днях вернулся с Валдая- подтверждаю- что то питерцы в Валдае ездят совсем не по питерски.Я думал это только наши московские так катаются,оказалось совсем нет.
Еще в Нерцах наблюдал такую картинку какая то микромашинка с питерскими номерами,колесики-малюсенькие,знак восклицательный на заднем стекле.За рулем-по повадкам-женщина(так потом и оказалось)>Крался за ней километрах на 20 всю дорогу от Нерец до выезда на основную дорогу.В процессе поездки тетка обьезжала каждую ямку и прямо передо мной чуть не заехала под какую то новгородскую машину,за которой ехал еще и хороший такой внедорожник.По моему она даже и не поняла чего избежала.Главное чтобы колесики не попали в ямку.Потом обьехал это чудо- в салоне за рулем тетка уже пенсионного возраста(можно уважать- в таком возрасте сесть за руль и доехать и Питера на Валдай-это круто)и несколько видимо внуков.Ехали купаться.


мурка 657
Губернский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 13.07.11 15:53 Ответить с цитатой

Матерюсь уже несколько дней!!! ну нельзя же так ездить, товарищи столиц! сегодня 2 раза застряла, тк не могут они разобраться если один едет по правой полосе и поворачивает на лево, а встречка на право, перегородят друг другу дорогу и стоят, ждЮЮЮт! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad


Ивлин Капусткина 992
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 13.07.11 20:03 Ответить с цитатой

Сколько я летом Питерских товарищей видела , которые не совсем правильно паркуют свой автомобиль. Буквально не давно мне довелось идти в больницу вечерком(часов в 6-7), дак вот подойдя к больнице я увидила такю картину: стоит иномарочка с питерскими номерами и загараживает проезд автомобилям скорой помощи к приемному покою.
Да и сегодня выезжая со двора( Комсомольский 39) стою на перекрестке пропускаю машины подъезжает питерский Фордик (по типу цельнометаллической газели) И встает в левый ряд, тем самым загараживая мне просмотр дороги находящийся слева , но это еще не вся нагласть , затем он выезжает на пол корпуса автомобиля видит , что ему не проехать и давай задним ходом сдавать.


Azs 36153
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 13.07.11 22:40 Ответить с цитатой

ой бида бида пичалька...


Ивлин Капусткина 992
Коллежский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 14.07.11 10:23 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
ой бида бида

Не беда, но и приятного мало.


кум 521
Губернский секретарь

к


Профиль
Сообщение


Сообщение 14.07.11 19:55 Ответить с цитатой

опель на тротуаре - м 767 мв - Цалпан из Следственного комитета. Такойже как и все гаишники


Student 2766
Надворный советник

S


Профиль
Сообщение


Сообщение 14.07.11 20:28 Ответить с цитатой

Сегодня после 17.00. шел по площади Свободы с сыном - прям на площадь въезжает тоже "типА крутой" на УАЗе ("козелке") открытом, без тента. Что, до Вечного огня пешком 30 метров не пройти? Жопу не поднять?


Владиир 14146
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 14.07.11 21:23 Ответить с цитатой

Student писал(а):
Сегодня после 17.00. шел по площади Свободы с сыном - прям на площадь въезжает тоже "типА крутой" на УАЗе ("козелке") открытом, без тента.

а сфоткать и выложить - не судьба?
+ заява - нихай нервы потреплют...))))

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Автомобили
Страница 7 из 59 Пред.  1 2 3 ... 6 7 8 ... 57 58 59  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Отправить
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 МУЗЫКА!!!

 Сдаются квартиры.

 Весёлые картинки

 требуются пожарные ВО ЖДТ

 Репрессии(((

 АПАРТАМЕНТЫ С БАНЕЙ сдаю

 Классическая музыка

 Зависимость от "гаджетов".

 Шпионы там, шпионы тут

 Продам посудомоечную машину Bosch SPV 53M00 RU

 Продам новый снегоуборщик DDE ST6560L

 Скорбное

 Конкурс на самого красивого и симпатичного Валдайского кота

 VR

 Посмотрел фильм...

 Конкурс на самого симпатичного Валдайского пёсика

 МЕГА-АНЕКДОТ

 Исполком WADA единогласно проголосовал за спортивную изоляци

 Вопрос Администратору

 Маразм крепчает








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com