Быть Валдайскому автовокзалу рядом с железнодорожным вокзалом? |
Да |
|
72% |
[ 18 ] |
Нет |
|
8% |
[ 2 ] |
Быть по ул. Песчаной |
|
16% |
[ 4 ] |
Другой вариант |
|
4% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 25 |
|
Автор |
Сообщение |
graff 779 Коллежский секретарь

Профиль Сообщение
|
21.09.09 01:47 |
Ответить с цитатой |
Уважаемый Александр Захарович! В нашем с Вами городе возникла неопределенная (спорная) ситуация в связи со сносом старого здания автовокзала и постройкой здания в новом месте. Как я понимаю, мнение социально активных жителей города к подобному решению неоднозначное. Не всех устраивает место постройки нового автовокзала (по ул. Песчаной), предложенное отдельными чиновниками в решении этой задачи. Какие пути решения сложившейся ситуации - на Ваш взгляд - являются оптимальными и полезными для города и района?
Буду благодарен, если прочитаете и прокомментируете нижеприведенный текст с моими размышлениями по данной проблеме .
С уважением Алексей.
Чему учит история?
Расположение автовокзала вблизи железнодорожной станции исторически считается классикой. Многие города нашей страны - такие как Архангельск, Ярославль, Петрозаводск тому пример. Примером являются и многие малые города нашей Родины, поселки городского типа (ПГТ), в которых железнодорожная станция и автостанция находятся рядом, это нормально и продиктовано современными экономическими условиями.
В Москве создаются условия, чтобы пассажир, выходящий с поезда (пример) Курского ЖД вокзала - имел возможность комфортно и бесплатно доехать до автовокзала на специальном автобусе или на фирменном такси с невысокой оплатой проезда.
Кто-то может возразить, что в бюджете Москвы есть деньги, а на Валдае их нет.
Требуемое здание автовокзала в городе Валдай не требует больших площадей и коммуникаций, т.к. пассажиропоток не велик. Современные одноэтажные здания павильонного типа простые, теплые, легкие в монтаже, не требуют усиленного фундамента и сравнительно недорогие. Значит и стоимость проекта может быть невысокой. Естественно, я не претендую называть точные цифры и расчеты данного проекта (для этого есть работающие специалисты), но с уверенностью утверждаю, что объединение систем железнодорожного и автовокзала в единую систему возможно и крайне необходимо.
Естественно, для бюджета маленького города это немалые деньги, но ведь можно привлечь для участия в проекте предпринимателей города на льготных условиях.
Расположение рядом с железнодорожным вокзалом и автовокзалом кафе, магазина и приличного платного туалета (о котором все говорят) со временем обернется дополнительными налоговыми вливаниями в казну города.
Почему в других городах, регионах реализуются совместные проекты Власти и предпринимателей, а на Валдае еще нет?
Почему молчат народные избранники – Совет депутатов Валдайского городского поселения, депутаты других поселений Валдайского района? Ведь именно они должны отстаивать интересы своих граждан в административных структурах, представлять интересы нас с вами. Именно они вносят поправки в бюджет города, выходят с рекомендательными предложениями в Администрацию города. Или у них нет рычагов воздействия?
А Администрации города Валдай (Валдайского городского поселения) необходимо понимание того, что все административные решения в таких ключевых вопросах, как расположение автостанции очень ответственные и стратегически важные для города и проживающих в нем людей.
История Валдая говорит о том, что его архитектурой и развитием занимались сильные Мира сего, например - императрица Екатерина и патриарх всея Руси Никон. И мы, современники, можем гордиться их грамотными продуманными решениями.
Я пишу это обращение, зная, что этот сайт действительно создан для «обратной связи Администрации с населением» и имеет свой авторитет. Уверен, что в душе – и каждый чиновник, и депутат - еще и человек, которому хотелось бы гордиться своими решениями; и этот человек наверняка хочет позитивных изменений в его родном городе, городе, в котором он работает, где живут близкие ему люди. |
|
 |
FeD 63

Профиль Сообщение
|
21.09.09 06:20 |
Ответить с цитатой |
Злободневно,
вот только о том что старое здание сноят не упоминалось нигде до Вас, при снижении нагрузки на действующий жд вокзал (отмена в этом году нескольких пригородных маршрутов, и сокращение посадочных мест в оставшихся не всех конечно), так вот при всем при этом зачем огород городить добавить условий в зал ожидания и окошко билетной кассы с комнатой отдыха для водителей и диспечерскую, тем более что там и пост охраны есть что несомненно активно скажется на предотвращении правонарушений, и выявлении неблагонадежных лиц.
Хотя власти виднее. Но вроде ж демократия от слова Демос - Свободные граждане так что вроде даже и обывателям по статусу решать. За небольшим коментарием, что "Демос — Свободные граждане имеющие рабов, не аристократы" Вот и думайте. Избранник Выходец из народа вроде как в формулировке "выходец" уже не народ, а что то поверх него, иначе Свободный гражданин, ну а как имеют очевидно... |
|
 |
Nina 4595 Статский советник

Профиль Сообщение
|
21.09.09 19:20 |
Ответить с цитатой |
graff писал(а): |
В Москве создаются условия, чтобы пассажир, выходящий с поезда (пример) Курского ЖД вокзала - имел возможность комфортно и бесплатно доехать до автовокзала на специальном автобусе или на фирменном такси с невысокой оплатой проезда. |
В Валдае ж/д вокзал и автобусный считаю и так находятся недалеко друг от друга,но вот, что касается переноса автостанции в другое место -это вопрос злободневный,а особенно в День рынка,когда съезжаются все торгаши из области и все покупатели Валдайского района,негде припарковаться вообще,стоянки для машин нет,а тут еще и стоянка такси и целый автовокзал с автобусными маршрутами и маршрутками частными.
Очень опасно для водителей и пешеходов.
В этих условиях,конечно ,настало время кардинальных решений,что и предпринимает местное начальство,решает перенести автовокзал,хотя торговля возле Троицкого Храма тоже не очень смотрится.
Строительство нового автовокзала в новом месте на улице Песчаной не запрещает дальнейшей организации перевозки людей с одного вокзала на другой на бесплатной основе,только к чему с Псковского поезда,приходящего в 2 часа ночи в Валдай,перевозить пассажиров на Автовокзал,который в это время не будет работать,непонятно.Вот из Бологое перевозить в Валдай по льготной цене,куда не шло!!!
Последний раз редактировалось: Nina (29.09.09 22:35), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
graff 779 Коллежский секретарь

Профиль Сообщение
|
22.09.09 00:01 |
Ответить с цитатой |
Nina писал(а): |
В этих условиях,конечно ,настало время кардинальных решений,что и предпринимает местное начальство,решает перенести автовокзал,хотя торговля возле Троицкого Храма тоже не очень смотрится. |
Естественно, Nina, что такие решения принимаются не на пустом месте. Только решения эти должны быть разумными и ответственными.
Потом поздно будет бить в колокола, если неразумный проект разработают утвердят к исполнению. Да даже если и появится возможность что-то изменить, будет много неразумных трат временных и финансовых.
Что касается недавних публичных слушаний по данной теме, они являются некоей проверкой данной идеи в народе; и от реакции общественности будут, во многом, зависеть дальнейшие административные решения. |
|
 |
graff 779 Коллежский секретарь

Профиль Сообщение
|
22.09.09 00:21 |
Ответить с цитатой |
FeD писал(а): |
вот только о том что старое здание сноят не упоминалось нигде до Вас |
Суть дела не в том, что сносят или нет (здание могут отреставрировать и продавать там рыболовные принадлежности, например ), а в том, что возникает много вопросов к проекту уже на уровне идеи.
По моему мнению, логично проводить публичные слушания, если идея проекта уже улеглась и негласно принята в определенных кругах.
А если слушания состоялись,значит уже есть намерение действовать...Мне это напоминает недавний советский опыт с хрущевской кукурузой, когда решения принимались быстро и отчаянно.  |
|
 |
vovan 2720 Надворный советник

Профиль Сообщение
|
22.09.09 13:04 |
Ответить с цитатой |
А почему бы не сделать 2 в 1.
Прямо в ж/д вокзале открыть кассу автовокзала, перед вокзалом заасфальтировать полностью площадку, там где сейчас деревья, которые мы объезжаем по кругу, И ВСЕ!
Затраты минимальные, да и туалет там общественный уже есть бесплатный)))) |
|
 |
Sergeich 711 Губернский секретарь

Профиль Сообщение
|
22.09.09 13:46 |
Ответить с цитатой |
Ж/Д вокзал- собственность РЖД, как они отреагируют на подобное предложение сказать сложно. |
|
 |
Nina 4595 Статский советник

Профиль Сообщение
|
22.09.09 17:05 |
Ответить с цитатой |
graff писал(а): |
Мне это напоминает недавний советский опыт с хрущевской кукурузой, когда решения принимались быстро и отчаянно. |
Я совсем не против кукурузы,совсем недавно мы выращивали кукурузу на подкормку скоту или для силосования. естественно ,зеленую массу с недозревшимы початками,неплохой урожай был,просто надо уметь ухаживать.
Вот борщевик гораздо хуже,Вы видите какие заросли везде и ничем не возьмешь,если земли не пашутся.
А вот у ж/д вокзала все равно места будет мало,да и там переезд вечно закрыт. |
|
 |
graff 779 Коллежский секретарь

Профиль Сообщение
|
22.09.09 19:44 |
Ответить с цитатой |
Nina писал(а): |
Вот борщевик гораздо хуже,Вы видите какие заросли везде и ничем не возьмешь,если земли не пашутся. |
Гиганский (до 3м) борщевик - дело рук советских ученых - ядовитое "кормовое" растение одичало и освоилось во многих регионах страны.
Nina писал(а): |
А вот у ж/д вокзала все равно места будет мало,да и там переезд вечно закрыт. |
А Вы, Нина, какой вариант считаете оптимальным?
vovan писал(а): |
А почему бы не сделать 2 в 1.
Прямо в ж/д вокзале открыть кассу автовокзала, перед вокзалом заасфальтировать полностью площадку, там где сейчас деревья, которые мы объезжаем по кругу, И ВСЕ!
Затраты минимальные, да и туалет там общественный уже есть бесплатный)))) |
Sergeich писал(а): |
Ж/Д вокзал- собственность РЖД, как они отреагируют на подобное предложение сказать сложно. |
Друзья мои, это и есть один из разделов работы чиновников - договариваться между различными ведомствами для решения общих социальных задач.  |
|
 |
Nina 4595 Статский советник

Профиль Сообщение
|
23.09.09 17:29 |
Ответить с цитатой |
graff писал(а): |
А Вы, Нина, какой вариант считаете оптимальным? |
Ж/д вокзал находится в близости от трассы М-Питер,значит весь транспорт пойдет или должен пойти через переезд,который всегда закрыт,вот это никому не нужно,особенно междугородним маршрутам.А где построят новый автовокзал,туда сместится и центр города,главное подальше от Администрации,Пенсионнного фонда,Земельного комитета,регистрационной Палаты,нотариуса,БТИ- вот решение ликвидации очередей в данных кабинетах,прямо из автобуса сразу в больницу,т.к. она будет первой на пути. |
|
 |
Nina 4595 Статский советник

Профиль Сообщение
|
23.09.09 18:35 |
Ответить с цитатой |
graff писал(а): |
иганский (до 3м) борщевик - дело рук советских ученых - ядовитое "кормовое" растение одичало и освоилось во многих регионах страны. |
я скажу Вам больше,он называется борщевик Сосновского. |
|
 |
Владиир 14161 Канцлер

Профиль Сообщение
|
23.09.09 21:20 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫЕ ЗОНЫ И САНИТАРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящие требования распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых и действующих предприятий, зданий и сооружений промышленного назначения, транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека.
Источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека (загрязнение атмосферного воздуха и неблагоприятное воздействие физических факторов) являются объекты, для которых уровни создаваемого загрязнения за пределами промплощадки превышают ПДК и/или ПДУ и/или вклад в загрязнение жилых зон превышает 0,1 ПДК.
2.6. Предприятия, группы предприятий, их отдельные здания и сооружения с технологическими процессами, являющиеся источниками негативного воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо отделять от жилой застройки санитарно-защитными зонами.
Санитарно-защитная зона (СЗЗ) отделяет территорию промышленной площадки от жилой застройки, ландшафтно-рекреационной зоны, зоны отдыха, курорта с обязательным обозначением границ специальными информационными знаками.
........
4.4. Сооружения санитарно-техническне, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли
КЛАСС III - санитарно-защитная зона 300 м.
1. Центральные базы по сбору утильсырья.
2. Кладбища смешанного и традиционного захоронения площадью менее 20 га.
3. Участки для парникового и тепличных хозяйств с использованием отходов.
4. Компостирование отходов без навоза и фекалий.
5. Предприятия по обслуживанию грузовых автомобилей.*
6. Автобусные и троллейбусные вокзалы.*
7. Автобусные и троллейбусные парки с технической готовностью свыше 300 машин, трамвайные, метродепо (с ремонтной базой).*
8. Физкультурно-оздоровительные сооружения открытого типа со стационарными трибунами вместимостью свыше 500 мест.*
* - Производства и объекты, ведущим фактором которых является шумовое воздействие на население. |
|
|
 |
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
23.09.09 22:15 |
Ответить с цитатой |
Не надо ничего трогать!
1) Автовокзал оставить где был.
2) Отстойник автобусов куда угодно, хоть за город.
3) На месте сортира, в порядке освоения заявленных 10 лимонов - газпром-центр высотой 403 метра (из картона) с помещениями под офисы, подземным гаражём и финской баней.
PS.
Да, и не забывайте, братья-валдайцы, что в районе кроме вас ещё люди живут, и, они - тоже люди. |
|
 |
graff 779 Коллежский секретарь

Профиль Сообщение
|
24.09.09 18:38 |
Ответить с цитатой |
Так может и не надо куда-то преносить автовокзал. Раз столько новых сложностей возникает...Все оставить как есть.
А эти 10 млн. руб. освоить с максимальной пользой на тот же автовокзал (вместе с сортиром) в настоящем месте, где все и находится сейчас.
А для разгрузки центра (в целях безопасности дорожного движения) стоянку частного транспорта, маршруток и такси переместить за ограничительную линию (например, те же 300-500 м от центра) на выходные дни
Как в песне поется: "лучше уж никак, вместо как-нибудь.."  |
|
 |
graff 779 Коллежский секретарь

Профиль Сообщение
|
24.09.09 18:54 |
Ответить с цитатой |
Nina писал(а): |
я скажу Вам больше,он называется борщевик Сосновского. |
Да, Нина, скорее всего, Вы знаете о нем - борщевике все! И это прекрасно!
А кукурузу в некоторых странах советского режима научились использовать в топливных целях. Она (в початках) прекрасно горит, если как следует высушить и заменяет уголь. И вони угольной нет в кочегарке.  |
|
 |
Nina 4595 Статский советник

Профиль Сообщение
|
24.09.09 21:38 |
Ответить с цитатой |
graff писал(а): |
А для разгрузки центра (в целях безопасности дорожного движения) стоянку частного транспорта, маршруток и такси переместить за ограничительную линию (например, те же 300-500 м от центра) на выходные дни |
Может быть.....потом подумаю...спешу |
|
 |
FeD 63

Профиль Сообщение
|
25.09.09 12:06 |
Ответить с цитатой |
Вот демогогию развели, аможет там, а если тут.
А кто нибудь что то делает посущественней? Выяснили на пример у того же упоминаемого в статье архитектора, что выделенных денег на новую станцию явно недостаточно исходя из проэкта. За чей счет разница? Или как с ледовым дворцом, выбить землю бод развитие спорта, застолбить сделать видимость работы оплата липового проэкта не согласовоного непродуманого незавершеного, но уже частично воплощенного. Техника и работа все равно на субсидию о развитии спорта в стране. А дальше, что дальше?, забудется за давностью!. А потом можно признать нерентабельным перевалить на баланс заинтересованным лицам, а тем построить что то для себя
Так же и с землей у больници от земли этой как то внимание на станцию перенесли, что участок этот под станцию отведен есть официальное утверждение?! Работы какие то там конечно начаты, надо для кого то неровный участок заравнять за госс счет тогда можно и под станцию временно отвести (зная что недовольных много ее все равно там не возведут) так зато землю выровнят из тех 10 или скольки миллионов на строительство... |
|
 |
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
25.09.09 12:23 |
Ответить с цитатой |
FeD писал(а): |
Работы какие то там конечно начаты, надо для кого то неровный участок заравнять за госс счет тогда можно и под станцию временно отвести (зная что недовольных много ее все равно там не возведут) так зато землю выровнят из тех 10 или скольки миллионов на строительство... |
Да пусть себе ровняют на здоровье, не так, так этак, если решили деньги "освоить" - освоят.
Только бы явного вредительства, в виде ликвидации автостанции не случилось ...
Соблюлся, так сказать, баланс интересов.
 |
|
 |
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
25.09.09 12:25 |
Ответить с цитатой |
Тайное, рано или поздно, но, ВСЕГДА становится явным.
И, каждому воздастся, за дела его. |
|
 |
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
25.09.09 12:39 |
Ответить с цитатой |
Автобусы с жителями района всегда - битком.
Основные цели посещения Валдая: Белый дом, прочие муниципальные службы, рынок, магазины, удачно сконцентрированные в теперешнем центре, Храм, больница.
За исключением последнего, всё это перенести в район автостанции - НЕВОЗМОЖНО!
Т.е. если ранее сельский житель мог успеть за один визит в Валдай сделать сразу несколько дел, теперь, придётся совершать несколько визитов.
А, из этого следует как минимум:
а) не каждому по карману регулярные поездки в город, при и так не маленьких тарифах.
б) нагрузка на (и так чуть живой) автопарк увеличится в разы
в) много чего ещё, но, уже и этого хватит, что б реки вспять не поворачивать.
В любом случае, ни с каких позиций такое решение не выгодно в том числе и с экономических.
Если уж говорить о улучшении транспортного снабжения, то следовало изменить движение маршрутов районных автобусов с заездом в ЦРБ.
Крюк небольшой, а, социальные последствия и любовь народа - налицо. |
|
 |
|
наверх | последнее на форуме
|
|