Автор |
Сообщение |
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
20.12.09 11:25 |
Ответить с цитатой |
Вот собственно и случилось, прекращают выпуск Сааб-ов... оставят только запчасти...
Сабж собственно не о своем любимом саабе... прижмет, пересяду на что-нибудь еще. Но вот деятельность GM напоминает некоторый паразитизм. Покупают преуспевающие бренды, а чуть что сливают их в угоду своим коренным маркам...
Кстати ситуация с шнивой почему-то напоминает историю с саабом... столько лет уже GM - ий бренд, а модернизация минимальная как и у сааба у которого хотя бы модельный ряд несколько расширили, а тут и этого нет.
Беспорядочное приобретение заводов и брендов по всему миру... К чему бы все это??? |
|
|
Azs 38643 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
20.12.09 12:26 |
Ответить с цитатой |
Хренассе ты ляпнул, модернизация минимальная у Шнив. Шнива 2002 года и нонешняя — разные машины. |
|
|
Rambo 12075 Канцлер
Профиль Сообщение
|
20.12.09 12:48 |
Ответить с цитатой |
Так 8 жеж лет прошло... Чего там разного? новые гидротолкатели и замена креставин на шрусы?
А где 16 клапанные экономичные моторы, где дисковые тормоза, где выбор силовых агрегатов, где выбор модельного ряда, где независимые подвески.
Конечно можно возразить, что это все нахрен не надо и шнива такой нрпаиться, но это сильно ограничивает ее среду обитания... сам же знаешь, что совершенствовать там есть что)))
Собственно как сааб оставили исключительно в премиум сегменте, а таких машин надо пару тыщ в год продать, так и шнива пока остается королем проселка, а весь мир покупает голф класс. |
|
|
48 234 Коллежский регистратор
Профиль Сообщение
|
20.12.09 16:53 |
Ответить с цитатой |
Кто кому и в каких долях. Данные на 2007.
GM- монстр автопрома..
|
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
20.12.09 22:12 |
Ответить с цитатой |
Rambo писал(а): |
А где 16 клапанные экономичные моторы, |
Шниве,до зарезу нужен мотор 140-150 кобыл. |
|
|
Azs 38643 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
20.12.09 22:35 |
Ответить с цитатой |
Кирилл писал(а): |
Шниве,до зарезу нужен мотор 140-150 кобыл. |
Поздравляю пёрнувши.
Б*ядь, спецы... |
|
|
Azs 38643 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
20.12.09 22:37 |
Ответить с цитатой |
Rambo писал(а): |
но это сильно ограничивает ее среду обитания... |
И тебя поздравляю пёрнувши.
Её, родимой, среда обитания на порядок шире, чем у этих говно-кроссоверов с «независимой подвеской» за минимум 600-700 т.р. |
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
20.12.09 22:54 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Поздравляю пёрнувши. |
Тима,я понимаю,у тебя ревность,влюблённому-не докажешь...Но,это же очевидно.По городу,хватает.А посади ещё троих,даже без шмурдяка,и на трассе,ты,трактор-100 и всё...
И на говнилине,без понижайки,одна вонь сцепухи.
Машин хороший,был бы пОпелевский 1.8.сразу бы взял. |
|
|
Лёня 398 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
20.12.09 23:00 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Шниве,до зарезу нужен мотор 140-150 кобыл. |
Гыр-гыр
У нас в Шевинива клубе есть очень хороший товарисч Радиорус. у него двигун расточен до 2 литров, так он мосты рвет по нескольку в сезон. А вы говорите 150 лыс
Шнива самая сбалансированная и универсальная машина и менять в ней что-то одно никак нельзя. А если менять всё -это уже другая машина |
|
|
Лёня 398 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
20.12.09 23:03 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
А посади ещё троих,даже без шмурдяка,и на трассе,ты,трактор-100 и всё... |
Два года подряд ездил в отпуск, на круг делал по 7 тыс км. и ничего- 120 комфортно можно было ехать. Полная машина людей, габажник наверху и т. д. |
|
|
Azs 38643 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
20.12.09 23:08 |
Ответить с цитатой |
Кирилл писал(а): |
Тима,я понимаю,у тебя ревность,влюблённому-не докажешь...Но,это же очевидно.По городу,хватает.А посади ещё троих,даже без шмурдяка,и на трассе,ты,трактор-100 и всё...
И на говнилине,без понижайки,одна вонь сцепухи.
Машин хороший,был бы пОпелевский 1.8.сразу бы взял. |
Дружище... я тут некоторым шниваводам уже ссылку на этот топ кажу — народ ржот. Ты уж прости.
1. Да, я люблю Нивы и Шнивы, и искренне считаю, что за те деньги, за которые они продаются, БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ не купишь.
2. Ну да, не Феррари, сотня за 18 сек. по паспорту, перепрошитая за 13-15 разгонится. Мне моя прошивка нравится, смело "стреляю" в поток и никому не мешаю. Но, замечу первый раз, Шнива не для этого.
3. Ну если ноги-руки кривые, ты и на Крузаке паронитом завоняешь. Я в говнилине вонял один раз — когда в 2005-м в первый раз собственно утопил машину.
4. Про Шниву-ФАМ, которая выпускалась с опелевским мотором: дружище, Шнива ездит на мостах, конструкции которых 30 лет (я не говорю, что это плохо, я говорю, что это мега-надежные и проверенные решения), так вот, когда произодитель, немного не подумав, на трансмиссию, которая расчитана на другие нагрузки, ставит мотор, как от трехтонного крузака, мостам, раздатке и коробке это не очень нравится. Вплоть до печального.
И еще раз, за 412 тыр. (минимальная комплектация Шнивы) лучше джип, а это джип, без балды и компромиссов, ты не купишь. При том, что внутре она вполне иномара, все на электронике, тихо, чисто и культурно и прочие ништяки.
Что Шниве не хватает, так это рамы, других мостов и еще по мелочи. Но это будет ДРУГАЯ машина. Не Нива.
Рэмба, по твоей реплике: присмотрись к Шеви Каптиве, Блэйзеру или Тахо, коли тебе надо независимых подвесок и прочих ненужностей. И за лимон цены минимум. |
|
|
Azs 38643 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
20.12.09 23:13 |
Ответить с цитатой |
И самое главное: Шнива ХАРИЗМАТИЧНА и МИЛА до судорог в пятках. Парни, это реально оху***ая машина. Недаром клубы нивоводов и шнивоводов самые многочисленные и дружные.
И да, поймут только шнивоводы: ШНИВА ГАМНО!
DIXI |
|
|
Лёня 398 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
20.12.09 23:16 |
Ответить с цитатой |
Лёня писал(а): |
120 комфортно можно было ехать. Полная машина людей, габажник наверху и т. д. |
Тут же простая физика:разделите полную массу автомобиля на л.с.,прибавте не маленький мидель и потери на трение в раздатке,да двух мостах.Что в итоге?
Лёня писал(а): |
ак он мосты рвет по нескольку в сезон. |
Ясень-красень.У него,ещё наверное манера езды агрессивная.Конечно,с более мощным мотором,надо другую КПП и редуктора. |
|
|
Лёня 398 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
20.12.09 23:20 |
Ответить с цитатой |
Кирилл:
Так о том и речь, что надо.
А ето уже и деньги другие и сервис и запчастки ....
Мне вон Паджеро Спорт нравиться, но |
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
20.12.09 23:22 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
1. Да, я люблю Нивы и Шнивы, и искренне считаю, что за те деньги, за которые они продаются, БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ не купишь.
|
Ну скока,млин,повторять,мне самому нравится Шнива.Оптимальный мобиль.Мне не нравится МОТОР.
Ещё раз ШНИВА ГАМНО!
Паронит-материал для прокладок (не Олвейс). |
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
20.12.09 23:24 |
Ответить с цитатой |
Лёня писал(а): |
Мне вон Паджеро Спорт нравиться, но |
Мне тоже,люблю мобили сделанные из железа,да для мужиков.
Последний раз редактировалось: Кирилл (20.12.09 23:25), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Azs 38643 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
20.12.09 23:25 |
Ответить с цитатой |
Кирилл писал(а): |
мне самому нравится Шнива.Оптимальный мобиль |
Ули спорить, покупай да наслаждайся.
Кирилл писал(а): |
Ещё раз ШНИВА ГАМНО! |
Ну вот, тем более... наш вроде человек |
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
|
|
Лёня 398 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
|
|
|
наверх | последнее на форуме
|
|