Автор |
Сообщение |
PAVlion 653 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
|
|
Старый 255 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
24.09.13 11:31 |
Ответить с цитатой |
Оплатил через WebMoney, задолженность списали только спустя 4 дня |
|
|
UnMask 8479 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Старый 255 Провинциальный секретарь
Профиль Сообщение
|
24.09.13 12:59 |
Ответить с цитатой |
Мне кажется изменения в личном кабинете производят живые люди по заявке от бухгалтерии.
Автоматикой здесь и не пахнет. |
|
|
LUCKY 5505 Действительный статский советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Сергей Неметкий 739 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
24.09.13 14:01 |
Ответить с цитатой |
Согласен. С такой работой "вымрут как мамонты". Беламегамтэсы сожрут! |
|
|
Ларико Иванна 2798 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
24.09.13 15:24 |
Ответить с цитатой |
Мне кажется, что предыдущая версия была более понятной и удобной.
Почти 3 месяца новую программу внедряли, а в итоге - разочарование. |
|
|
LUCKY 5505 Действительный статский советник
Профиль Сообщение
|
24.09.13 17:24 |
Ответить с цитатой |
Скорее всего "внедрение" осуществлялось по блату и за откаты как впрочем и во всех государственных учреждениях нашей страны сегодня.Отсюда и результат. |
|
|
Натик 67
Профиль Сообщение
|
25.09.13 11:35 |
Ответить с цитатой |
Сегодня пошел 5ый день моей переписки с Ростелекомом.Не могу распечатать счет за август.4 дня объясняла всяким отделам в чем причина.отсылыла скриншоты страниц.и только вчера мне ответили,что передали мою проблему в тех.отдел.а я с кем до этого общалась,спрашиваю.отвечают,с тех.отделом,только мы по другим вопросам.пришлось оплатить так,без счета.но больше всего мне понравился ответ,что у тех кто на инете ростелекомовском счета должны приходить на эл.почту.на мой вопрос,а откуда вы ее узнаете,если нет реги моей на вашем сайте,последовала тишина.... |
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
25.09.13 11:46 |
Ответить с цитатой |
ТвояГоловнаяБоль писал(а): |
что у тех кто на инете ростелекомовском счета должны приходить на эл.почту.на мой вопрос,а откуда вы ее узнаете,если нет реги моей на вашем сайте,последовала тишина... |
Мне и за телефон, и за интернет приходит счет на электронную почту. И я это "оформлял" придя в абонентский отдел телекома (в здании почты) и попросив эту услугу. Не помню писал или нет заявление, но помню, что работник спросила у меня этот адрес и сама его вбила куда надо себе в базу.
И да, я без проблем распечатываю его на принтере и оплачиваю в терминале сбербанка по штрихкоду. |
|
|
Кирилл 10378 Канцлер
Профиль Сообщение
|
25.09.13 11:58 |
Ответить с цитатой |
Ох уж этот Ростелеком: сначала Теле2 купил, а теперь и до моего уютненького ТКТ добрался.
Уже умудрились прислать письмо с квитанцией по оплате, хотя я несколько лет прекрасно всё оплачивал карточкой, да и оплачено у меня на три месяца вперёд.
Потом прислали смс такого содержания:
"С 01.10.13 смени...".
Я им что, тинейджер што ле или по пятницам к ним в офис квасить приезжаю?
Вывод: если за что взялась государственная компания - жди приключений. |
|
|
Натик 67
Профиль Сообщение
|
25.09.13 18:04 |
Ответить с цитатой |
Имярек:
это все понятно.когда сам изъявил желание...но с какого???отменять счета присылаемые обычной почтой,если я не отказывалась от данной услуги?у соседей прислан счет,т.к. у них нет инета ростелекомовского,а подключены они в сплаве на инет вроде....я без проблем могу и распечатать счет присланный на почту,затем оплатить.но вопрос в другом..на мыло счет был не прислан,т.к. моего мыла у Ростелекома нет.отсюда следует брожение по личному кабинету на их сайте,который выдает какую то ошибку при желании распечать счет...посмотрим,что будет в след.месяце...на работе не я одна такая горемычная ))) |
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
25.09.13 19:29 |
Ответить с цитатой |
ТвояГоловнаяБоль писал(а): |
отменять счета присылаемые обычной почтой,если я не отказывалась от данной услуги? |
Не, если Вы сами не хотите, тогда конечно дело другое. Тогда я тоже не понимаю почему они перестали присылать счет по почте.
В смысле интуитивно я понимаю, что там какие-то терки между почтой и телекомом по поводу оплаты (почта ведь не бесплатно оказывает такие услуги и количество имеет значение) , сроков доставки и т.д., но абонент-клиент разумеется не должен вникать в эти проблемы.
Может Вы принципиально не пользуетесь электронной почтой или принципиально не хотите сами его печатать (вы не обязаны иметь принтер). Мне кажется, они не правы в общем.
Они могут предлагать, агитировать (как это было со мной), но не заставлять. |
|
|
Имярек 5939 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
25.09.13 19:33 |
Ответить с цитатой |
ТвояГоловнаяБоль писал(а): |
отсюда следует брожение по личному кабинету на их сайте,который выдает какую то ошибку при желании распечать счет. |
Кстати, чтобы не бродить по личному кабинету, можно же сходить в абонентский отдел и там взять распечатанный счет. Ни разу не видел, чтоб кому-то отказали. |
|
|
Алехandr 169 Коллежский регистратор
А
Профиль Сообщение
|
25.09.13 22:17 |
Ответить с цитатой |
Вот уже два месяца присылают на электронку. До этого, где-то в июне, звонили на телефон, проводили опрос, удобно-ли будет мне, если счёт будут присылать на эл. почту, спросили адрес.
Имярек писал(а): |
Они могут предлагать, агитировать (как это было со мной), но не заставлять. |
Совершенно верно. У сестры просто перестали приносить счета (интернет у неё есть, ну а принтера нет). Так вот добровольная кампания превратилась в добровольно-принудительную. |
|
|
Student 3136 Коллежский советник
S
Профиль Сообщение
|
26.09.13 06:27 |
Ответить с цитатой |
Счёт из личного кабинета не распечатать. Тот-же счёт на электронку не приходит (хотя она указана). Квитанции по почте уже не высылают. Дебильная контора... |
|
|
Student 3136 Коллежский советник
S
Профиль Сообщение
|
26.09.13 07:19 |
Ответить с цитатой |
Имярек писал(а): |
Кстати, чтобы не бродить по личному кабинету, можно же сходить в абонентский отдел и там взять распечатанный счет. Ни разу не видел, чтоб кому-то отказали. |
Хрен там. Вчера туда жена ходила, пыталась или заплатить или квитанцию взять, ну хоть что-нибудь дабы заплатить за услуги. Народу немало и всех посылали...в сбербанк. Без всяких квитанций, просто посылали. |
|
|
Optimus 2177 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
26.09.13 07:26 |
Ответить с цитатой |
Student писал(а): |
Счёт из личного кабинета не распечатать. Тот-же счёт на электронку не приходит (хотя она указана). Квитанции по почте уже не высылают. Дебильная контора... |
Полностью согласен. Вначале они в одностороннем порядке отказались от предоставления счёта на оплату по почте, а потом изобрели этот "гениальный" личный кабинет. Вот кто-то сумел распечатать счёт лично из кабинета??? Не с эл.ящика то,что приходит,а прямо из кабинета. Там , где можно распечатать счёт в в формате PDF. У меня это не вышло ни на одном из браузеров (IE 11, Opera 12.16, Google Chrome 29.0.1547.76). Что за контора такая??? |
|
|
невозмутимый 110 Коллежский регистратор
Профиль Сообщение
|
26.09.13 07:49 |
Ответить с цитатой |
Имярек:
Сходить то конечно не проблема если не работаешь... А как быть тем гражданам которые находятся до 17.00 на работе и выходные суббота и воскресенье??? |
|
|
Натик 67
Профиль Сообщение
|
26.09.13 09:43 |
Ответить с цитатой |
Кстати,обратная связь на сайте Ростелекома не работает(5мин назад пробовала).Удобно.. |
|
|
|