Автор |
Сообщение |
ГЕТЬМАН АРТЕМ 6
Г
Профиль Сообщение
|
24.12.12 12:52 |
Ответить с цитатой |
Делаю диагностику! Стоимость тысяча рублей, обращаться по телефону +79062025726! |
|
|
zexys21 85
Профиль Сообщение
|
|
|
foresight 230 Коллежский регистратор
Профиль Сообщение
|
03.01.13 15:41 |
Ответить с цитатой |
23.12 работу искал,а 2.01 машины диагностирует.через недельку и телевизоры чинить начнёшь. |
|
|
ГЕТЬМАН АРТЕМ 6
Г
Профиль Сообщение
|
05.01.13 22:00 |
Ответить с цитатой |
foresight писал(а): |
23.12 работу искал,а 2.01 машины диагностирует.через недельку и телевизоры чинить начнёшь. |
а что я начну делать через неделю тебя не касается! а диагностику я делаю уже наверное год просто переехав сюда не было оборудования |
|
|
foresight 230 Коллежский регистратор
Профиль Сообщение
|
|
|
draiver 1011 Титулярный советник
d
Профиль Сообщение
|
|
|
Александрр 58
А
Профиль Сообщение
|
16.02.13 12:39 |
Ответить с цитатой |
ГЕТЬМАН АРТЕМ писал(а): |
Делаю диагностику! Стоимость тысяча рублей, обращаться по телефону +79062025726! |
найдешь причину почему даблстарт у машины каждый день
всегда заводиться со второго раза уже месяц так.
три диагноста причину не нашли |
|
|
Александрр 58
А
Профиль Сообщение
|
|
|
draiver 1011 Титулярный советник
d
Профиль Сообщение
|
16.02.13 14:39 |
Ответить с цитатой |
Александрр писал(а): |
три диагноста причину не нашли |
может не утех был,если причину не нашли значит денег тоже не взяли.
спросите у таксистов они наверно в курсе куда ехать т.к. им машина нужна в работе каждый день,это их работа. |
|
|
Optimus 2182 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
11.03.14 12:15 |
Ответить с цитатой |
Народ,подскажите есть ли в нашем городе спецы по настройке вазовских карбюраторных двигателей? Если кто знает их координаты или номер телефона. |
|
|
Владик 55
В
Профиль Сообщение
|
11.03.14 17:50 |
Ответить с цитатой |
Optimus писал(а): |
Народ,подскажите есть ли в нашем городе спецы по настройке вазовских карбюраторных двигателей? Если кто знает их координаты или номер телефона. |
А что конкретно вы хотите настроить ,там может быть много причин не только в карбюраторе. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
12.03.14 10:31 |
Ответить с цитатой |
Optimus писал(а): |
Народ,подскажите есть ли в нашем городе спецы по настройке вазовских карбюраторных двигателей? Если кто знает их координаты или номер телефона. |
а чего их настраивать? там 3-и (или 2-а. не помню уже) винта настроечных всего... |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
12.03.14 10:43 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
а диагностику я делаю уже наверное год |
Мощный срок.
Сейчас каждый, кто разорился на китайский "сканер" и простейший мультиметр считает себя диагностом. |
|
|
Optimus 2182 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
12.03.14 15:21 |
Ответить с цитатой |
Владик писал(а): |
А что конкретно вы хотите настроить ,там может быть много причин не только в карбюраторе. |
Карбюратор нужно настроить,а может что ещё. В общем проблема в том,что обороты плохо держит,а при движении появляются "провалы". В чём причина не понять. Вроде всё сделали как надо. Как в книге пишут,но не выходит.
AndreyF писал(а): |
а чего их настраивать? там 3-и (или 2-а. не помню уже) винта настроечных всего.. |
Всё верно. Вот может не в этом дело. Что-то не едет она и не понять точно причину. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
12.03.14 15:48 |
Ответить с цитатой |
Optimus писал(а): |
Владик писал(а): |
А что конкретно вы хотите настроить ,там может быть много причин не только в карбюраторе. |
Карбюратор нужно настроить,а может что ещё. В общем проблема в том,что обороты плохо держит,а при движении появляются "провалы". В чём причина не понять. Вроде всё сделали как надо. Как в книге пишут,но не выходит.
AndreyF писал(а): |
а чего их настраивать? там 3-и (или 2-а. не помню уже) винта настроечных всего.. |
Всё верно. Вот может не в этом дело. Что-то не едет она и не понять точно причину. |
Есть один нюанс, на который обращают внимание в последний момент и который уже не знают современные "диагносты компьютерные":
Этот нюанс называется - подшипник в трамблере.
Если он раздолбан и люфтит - как раз провалы тебя ждут.
Там люфт может быть небольшой, но его хватит для перебоев в зажигании...
Еще бывает дуркует корректор УОЗ... Закисли и забились сранью всякой подвижные части - и всё. Не хватает разряжения подвинуть их.
Мораль - сначала проверь все.
Встречал случаи когда трубочки для корректора просто сваливались...
еще видел когда ГРМ раздолбанное всё было: итог - дикие люфты распредвала в постели, уплывающие зазоры клапан-кулачок и т.д.
Лично у меня был еще момент - свечи говно (бриск и чемпион).
Пробником и на проводе искра бьет аж слона валит, но в цилиндре под давлением - пропадает хаотично.
Итог - непредсказуемый провал под нагрузкой или непредсказуемое дерганье при равномерном движении...
Мысль мою понял?
Не нужны тебе "диагносты" современные.
Тебе нужен нормальный автомеханик, который действительно разбирается в технике. |
|
|
Optimus 2182 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
13.03.14 10:50 |
Ответить с цитатой |
AndreyF:, благодарю за совет. Что-то уже проверено из этого списка,а что-то ещё надо будет проверить. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
13.03.14 11:12 |
Ответить с цитатой |
Optimus писал(а): |
AndreyF:, благодарю за совет. Что-то уже проверено из этого списка,а что-то ещё надо будет проверить. |
еще дополню: Я на своих жигулях сталкивался с тем, что свечи нормально не работали.
Возможно были подделки.
Симптомы были такие: вне цилиндра - все отлично.
На ХХ и под нагрузкой двигатель непредсказуемо "троил" или просто не тянул нормально... Предугадать это было невозможно...
Один умный человек подсказал - бывает такое. В цилиндре под давлением и при высокой температуре перебой идет.
Заменил на denso иридиевые, привезенные под заказ с германии - все стало работать хорошо...
еще варианты:
1) засран фильтр бензиновый.
2) бензонасос хреново качает (этим особо страдают "дагестанские" насосы). Как вариант - мембрана рваная
3) бывает закисает привод второй камеры или опять же мембрана рваная в приводе.
как результат - резкий рывок с провалом при открытии заслонки второй камеры, или просто провал из-за залива при резком открытии второй заслонки...
4) в самом трамблере контактная группа изношенная...
5) пробой по центральному контакту в трамблере...
6) да просто провода свечные говно...
7) ну еще вариант: сбиты фазы (криво выставлены, метки криво засверлены, цепь вытянулась, просто криво поставлено...
А может все проще простого - кривая регулировка...
Богатая смесь и как результат провал и прочие прелести...
Ты сам то покрути болты регулировочные...
Там же элементарно все... |
|
|
Optimus 2182 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
13.03.14 12:20 |
Ответить с цитатой |
AndreyF:, карбюратор крутили. На холостом ходе стоит нормально. Обороты положенные держит.
Цепь не растянута, также как и зазоры нормальные клапанов. Проверяли всё это. Свечи Bosch стоят. Иску дают вне цилиндра. Про остальное не знаю. Уже не один год ходили. На подделку не смахивают. |
|
|
|