Автор |
Сообщение |
Andrey m 14
A
Профиль Сообщение
|
01.08.19 16:30 |
Ответить с цитатой |
Недавно ехал по дороге. Можно спокойно ехать не думая о подвеске. Теперь пара горьких пилюль.
1. В нескольких местах размыта обочина. Может дальше и асфальт смыть.
2. В районе М Городно на протяжении метров 20-30 отсутствует второй слой покрытия.
3. Дорога до Ивантеево идет через несколько населенных пунктов. Если по Короцко дорога петляет, особо не разгонишься, М Городно и Большое Городно стоят с стороне, то по Ивантеево камазы носятся с большой скоростью. Тем более по новому покрытию. На месте администрации я бы задумался об установке в нескольких местах " лежачих полицейских"
Спасибо за внимание |
|
|
Andrey m 14
A
Профиль Сообщение
|
03.08.19 13:06 |
Ответить с цитатой |
з.ы. а разве тема не была в ветке разговоры с администрацией? |
|
|
AndreiA 3
A
Профиль Сообщение
|
14.08.19 16:41 |
Ответить с цитатой |
Здравствуйте. Подскажите в каком сейчас состоянии Валдай - Короцко - Городно - Ивантеево - Уклейно - Никольское - Истошно - Полново.
... в воскресение ехать. думаю, с какой стороны штурмовать Перерву, с Валдая или с Осташкова.
Спасибо. |
|
|
Azs 38650 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
14.08.19 16:44 |
Ответить с цитатой |
AndreiA,
до Ивантеево автобан, за 5 минут долетите, даже за Ивантеево пару км до бетонки сделали. Каеф
дальше без изменений: бетонка-грейдер
за участок Истошно — Полново не скажу, говорят там жопа с асфальтом случилась, а другие говорят — залатали. Не знаю |
|
|
AndreiA 3
A
Профиль Сообщение
|
14.08.19 20:03 |
Ответить с цитатой |
Azs,
Спасибо. Уже легче, осталось понять, чего ждать от Ивантеево до Истошно. А Истошно - Полново все равно не избежать ))), если с этой стороны ехать. Если через Яжелбицы - Демянск - Истошно - Полново, то насколько я нашёл информацию, от Демянска жопа начинается. |
|
|
Azs 38650 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
14.08.19 20:16 |
Ответить с цитатой |
AndreiA писал(а): |
то насколько я нашёл информацию, от Демянска жопа начинается. |
и от яжелбиц до демянска адищево
я бы поехал через ивантеево |
|
|
Artur 798 Коллежский секретарь
Профиль Сообщение
|
15.08.19 15:40 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
AndreiA писал(а): |
то насколько я нашёл информацию, от Демянска жопа начинается. |
и от яжелбиц до демянска адищево
я бы поехал через ивантеево |
-------------------
+1 |
|
|
Сергей Неметкий 739 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
16.08.19 09:15 |
Ответить с цитатой |
Ивантеево однозначно, сейчас на Селигер все едут этой дорогой. |
|
|
AndreiA 3
A
Профиль Сообщение
|
19.08.19 17:32 |
Ответить с цитатой |
От Валдая до Ивантеево - автобан, от Ивантеево то Истошно немного бетонки и грейдер, ехал +\- 40 км/ч, дорога плохая, но проезжаемая без потери колёс, от Истошно до Полново асфальт разной степени убитости, 60 км/ч можно ехать местами, от Полново до Перевры и Красоты грейдер хуже, ямки, кочки, стиральная доска, но тоже проезжаемо для легковой машины. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
21.08.19 12:33 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
AndreiA писал(а): |
то насколько я нашёл информацию, от Демянска жопа начинается. |
и от яжелбиц до демянска адищево
я бы поехал через ивантеево |
Это в Валдайской районе адищево только.
После начала Демянского района дорога лучше. Как минимум на ней отсутствуют внезапные ямы.
А если серьезно, то это уже просто позор запредельный.
Я третьего дня по району (захватив боровический, тверскую немного и демянский) проехал около 350 км за один день.
Какой нахрен туризм? Какие к чертям достопримечательности и вопли про "турЫстическийрай"?
Да чтобы на хорошей личной машине, да по району достопримечательности осмотреть с гостями?
Да никогда больше! Мне банально жалко свою машину.
Как пример: место, где нашли Маресьева.
Вот шикарная идея, чудесная и полезная.
И реклама и пиар и всё, что душе угодно.
Но на нормальной личной машине туда (и не только ту ехать? Да упаси господь. После Ивантеево полный ужас на грунтовках. Километров 10-15 в час ямы обруливая слушая лязги подвески.
На бетонке встретилась парочка из Мск, которая грустно смотрела на разбитый передний бампер и убитое колесо. Ну увлеклись ребята немного и со скоростью не угадали, не успели оттормозиться, влетев в яму на бетонке. Надо было записать на диктофон, какими словами они крыли и валдай и местные власти. И я полностью понимаю.
И так по всему району.
Скажите, демянский район что, сильно богаче? Почему там хоть видно что, что-то делается с дорогами? |
|
|
Andrey m 14
A
Профиль Сообщение
|
22.08.19 08:35 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
На бетонке встретилась парочка из Мск, которая грустно смотрела на разбитый передний бампер и убитое колесо. Ну увлеклись ребята немного и со скоростью не угадали, не успели оттормозиться, влетев в яму на бетонке |
На дорогу смотреть надо |
|
|
Vitёk 2336 Надворный советник
V
Профиль Сообщение
|
22.08.19 09:34 |
Ответить с цитатой |
Andrey m писал(а): |
AndreyF писал(а): |
На бетонке встретилась парочка из Мск, которая грустно смотрела на разбитый передний бампер и убитое колесо. Ну увлеклись ребята немного и со скоростью не угадали, не успели оттормозиться, влетев в яму на бетонке |
На дорогу смотреть надо |
Местные знают эти ямы наизусть.
Поэтому приезжим туристам надо бы нанимать местного проводника-лоцмана.
Вот и будет выручка от туристов и автомобиль не пострадает.
Если развить этот сервис, то надо, наоборот, создавать эти ямы в достаточном количестве (а это мы умеем!), чтобы проводник был обязателен.
Лозунг дня: "Сделаем все местные дороги платными для туристов!" (Таким вот способом). |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
22.08.19 10:11 |
Ответить с цитатой |
Andrey m писал(а): |
AndreyF писал(а): |
На бетонке встретилась парочка из Мск, которая грустно смотрела на разбитый передний бампер и убитое колесо. Ну увлеклись ребята немного и со скоростью не угадали, не успели оттормозиться, влетев в яму на бетонке |
На дорогу смотреть надо |
Надо, кто спорит?
Да вот только нюанс, там скорость была мизерная. Пластиковому бамперу и диску с низкопрофильной резиной сильного удара не надо, достаточно "удачно" приложится в яму на скорости около 20-30 км/час. А если еще и тормозить при этом, но совсем чудно получится. Что и ребят и произошло собственно говоря.
Я же вообще умудрился в яму около Копейника задним колесом попасть на скорости около 60 км/час. Итогом - минус один лист рессоры, которая стоит больше 10 тыс. рублей.
Вроде и сам виноват, да? Ну ехал бы километров 10 в час, да ямки обруливал покуривая в окошко наслаждаясь чудными пейзажами "турЫстическогорая".
Ну это не говоря о грунтовках.
Я конечно понимаю, что глухомань, да и расстояния большие...
Но, в той же финляндии и эстонии подобные дороги в нормальном состоянии. С адекватным покрытием, нормальным водосливом и т.д.
Я не знаю, что у них не так. Может "почвы там другие" (с), может климат или менталитет различаются, может на местах у руководства шестеренки в другую сторону в голове крутятся.
У меня уже закончились логические умозаключения на этот счет.
Ничего кроме мата не осталось, при всем моем патриотизме и любви этим чудным местам.
Ну собственно говоря не надо далеко ехать за границу, можно и ближе посмотреть на разницу в подходах к решению вопроса "у них" и "у нас".
Демянский район, Корпово, кладбище гансовское. Разница в состоянии территории, земельного участка, его обустройстве (инженерном) не просто в глаза бросается, она неприлично режет.
Любой желающий может убедится в этом самостоятельно. Неприятное зрелище, обидное.
А уж как "починили" кусок дороги от Яжелбиц на Загорье, это же просто сказка!
Месяца не продержалась заделка ям. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
22.08.19 10:12 |
Ответить с цитатой |
Vitёk писал(а): |
Местные знают эти ямы наизусть.
Поэтому приезжим туристам надо бы нанимать местного проводника-лоцмана.
Вот и будет выручка от туристов и автомобиль не пострадает.
Если развить этот сервис, то надо, наоборот, создавать эти ямы в достаточном количестве (а это мы умеем!), чтобы проводник был обязателен.
Лозунг дня: "Сделаем все местные дороги платными для туристов!" (Таким вот способом). |
Ага, по иному не скажешь. |
|
|
Azs 38650 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
22.08.19 11:24 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Но, в той же финляндии и эстонии подобные дороги в нормальном состоянии. С адекватным покрытием, нормальным водосливом и т.д.
Я не знаю, что у них не так. Может "почвы там другие" (с), может климат или менталитет различаются, может на местах у руководства шестеренки в другую сторону в голове крутятся.
У меня уже |
как ты сказочно переобулся за последние несколько лет |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
22.08.19 11:45 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
AndreyF писал(а): |
Но, в той же финляндии и эстонии подобные дороги в нормальном состоянии. С адекватным покрытием, нормальным водосливом и т.д.
Я не знаю, что у них не так. Может "почвы там другие" (с), может климат или менталитет различаются, может на местах у руководства шестеренки в другую сторону в голове крутятся.
У меня уже |
как ты сказочно переобулся за последние несколько лет |
Только полный дурак твердолобно и принципиально категорически не меняет своих мнений. Принципы, убеждения могут оставаться прежними, это нормально, а вот мнения и взгляд на определенные ситуацию могут и должны меняться.
Я тебе честно скажу, меня неприятно стала поражать разница в увиденном.
Не надо ехать за границу, достаточно скататься в Корпово, чтобы понять КАК должно быть. Там вся фишка в том, что подобная инженерка и у них так сделана. Т.е. они просто сделали как у себя и себе.
Это действительно запредельная разница. Четко по границе зоны ответственности.
И дело тут не в деньгах, а в подходе к решению задачи.
Конкретный пример:
Вот какой смысл вываливать машину грунта в промыв, если ее при первом же дожде смоет? А так делают например на участке промыва после моста через Гремячую по дороге на Дворец. Просто тупо бухают кузов грунта и все. Возможно необходимо там что-то другое сделать?
Ну да, дольше, дороже, так и результат будет, не?
Меня грейдером не удивить, но когда ты километрами ползешь 5-10 км/час, потому что под колесами не просто противная гребенка, а добрые ямы до пробоя подвески, это уже кроме раздражения ничего не вызывает.
Это не дорога уже, это направление. |
|
|
vik 11035 Канцлер
Профиль Сообщение
|
22.08.19 17:43 |
Ответить с цитатой |
а дорога на Ивантеево чинилась за счет местного бюджета или федерального? |
|
|
vik 11035 Канцлер
Профиль Сообщение
|
22.08.19 17:55 |
Ответить с цитатой |
насчет менталитета-все верно-сейчас читаю книгу исаева о битве за москву-наши войска в обороне-траншеи выкопаны по пояс,дзоты сделаны на отьипись,причем по документами-не в одном месте,а повсеместно
в совершенно другой книге-замулина о курской битве-эссесовцы к вечеру занимают совхоз рядом с прохоровкой,всю ночь роют укрепления,на которых на следующий день расстреливают нашу танковую армию-за ночь работы
и в этой же книге-по документам наши саперы установили минные заграждения перед немецким наступлением-приезжал проверяющие-а там нет не фига
мне показалось,что верхний слой асфальта до Ивантеевки в ряде мест несколько уже нижнего-кто то на этом немного сэкономил |
|
|
|
наверх | последнее на форуме
|
|