Автор |
Сообщение |
Cаня 67

Профиль Сообщение
|
25.10.05 19:58 |
Ответить с цитатой |
Конечно нужен пробег припосадке до 60м и разбег при взлёте до 40м. Есть определённые правила подбора площадки с высоты по которым на ней будут тока ямки в пределах допустимого. Ещё немало важным фактором является то, что на аппаратах устанавливаются специальные амортизаторы и широкие колёса с мощными тормозами на передней стойке. Всё это достаточно обеспечивает безопасный проход ямок.
Так же есть особенность конструкции и балансировки аппарата способствующая безпоследственному проходу ямок. На первой половине участка пробега ямки не страшны т.к. подъёмная сила ещё велика, а на остаточном участке аппарат активно управляется и отцентрован на задние стойки.
НА ручку требуется усилие особенно в приличную турбулентность. Это усилие вполне присуще средне развитому человеку. Из-за слабого телосложеня ещё не кто не отказывался от пилотирования..
На счёт расходов. Двигатели поставляются из Германии заводом изготовителем и снабжаются гарантией. Они безотказно работают до 600 часов. КБ МИИГА обеспечивает гарантийный ремонт. Ходовай там как таковой нет и особого ухода не требует. Колёса на подшипниках и редуктор на винт практически не ломаются. Крало представляет собой алюминиевую конструкцию обтянутую специальной тканью. Случаи порчи ткани крайне редки. Из этого можно сделать выводы о расходах на аппарат: купил и заливай ГСМ.
Мотодельтапланы производятся с разными шасси в том числе поплавки, лыжи и колёса различной ширины. Что позволяет им садится на разного рода площадки в том числе и на снег.
НА счёт кукурузников (АН-2) частично верно сказано, но надо учесть, что кукурузник перед каждым взлётом осматривается механиком и через определённое время проходит обязательный кап. ремонт.
Да, с развитием малой авиации связано не мало проблем, но от этого зависит имидж и статус нашего города. Хоть это и обслуживание, но не на том уровне. Это должно быть нашим Валдайским делом.
Размах крыла 10м, вертикальная скорость снижения 2м/с при минимальной горизонталльной скорости 40км/ч...
Последний раз редактировалось: Cаня (26.10.05 18:53), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
Sagedragon 3401 Коллежский советник

Профиль Сообщение
|
26.10.05 14:33 |
Ответить с цитатой |
Пардон, я чото недопонимаю
Саня писал(а): |
Максимальная скорость, км/ч 90
Минимальная скорость, км/ч 45 |
что соответственно:
Максимальная скорость, км/ч 90 = 25 м/с (это при работающем на всю мощу движке я так понимаю)
Минимальная скорость, км/ч 45 = 12.5 м/с
Саня писал(а): |
вертикальная скорость снижения 2м/с при минимальной горизонталльной скорости 40м/c... |
Kак горизонтальная скорость планирования может быть больше скорости с включенным движком?
Ну конечно если в штопор свалиться или нарочно разогнаться на критическом угле атаки,
то можно, но тогда скорость снижения не может быть 2м/с и это уже не совсем планирование
Так как эти характеристики нелинейны, то смысла в одной реперной точки нет.
Интересна скорость горизонтального планирования без предварительных разгонов и горок.
Тоесть та средняя скорость при которой можно максимально долго продержаться в воздухе,
ну и соответственно скорость снижения при ней. (все цифры естественно без всяких
восходящих потоков воздуха и так далее)
В общем ?????????????????? |
|
 |
Cаня 67

Профиль Сообщение
|
26.10.05 19:04 |
Ответить с цитатой |
Имелось в виду 40 км/ч при горизонтальной скорости 2 м/c. Это минимальная допустимая скорость полёта для модели Поиск-06 на которой он максимально долго продержится в воздухе. Для других моделей минимальная скорость варьируется +- 10 км/ч.
Ещё хочу заметить, что аппараты с крылом "Небо 18" с площадью 18 м2 не срываются в штопор, а просто переходят в парашютирование. Это является большим преимуществом перед крыльями другой модификации так как на много увеличивает безопасность. |
|
 |
Cаня 67

Профиль Сообщение
|
08.02.06 01:17 |
Ответить с цитатой |
Валдай....Если мы так неактивно будем развивать данную проблему, то получится как всегда....!!!!!!Опять это сделают за нас: Мосва или Питер .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  |
|
 |
korzone 646 Губернский секретарь

Профиль Сообщение
|
08.02.06 04:18 |
Ответить с цитатой |
не я короче так и не понял а чё собственно от нас то требуется?
как говорят в армии инициатива наказуема тебе и карты в руки
З.Ы.
блин опять по пачке беломора домой возвращаться  |
|
 |
KoSMiK 2747 Надворный советник

Профиль Сообщение
|
08.02.06 10:05 |
Ответить с цитатой |
korzone: ну а потом как всегда маскали виноваты будут... понаехали  |
|
 |
Vovus 2529 Надворный советник

Профиль Сообщение
|
08.02.06 11:42 |
Ответить с цитатой |
я так понимаю деньги нужны. так с такими вопросами не сюда. я и сам мечтаю летать, но пока, увы это слишком недоступно. |
|
 |
Cаня 67

Профиль Сообщение
|
08.02.06 23:05 |
Ответить с цитатой |
Нет, в лице простых граждан я не ищу спонсоров, а цель открытия донной темы : обсудить и решить проблемы, касающиеся развития этого высокого и благородного дела на просторах Валдая...
Стоит ли пытаться развивать малую авиацию? Какие проблемы будут сопутствовать? Найдутся ли энтузиасты готовые поддержать и продвигать эту сферу деятельности? и ещё многие вопросы..... |
|
 |
McAr 114 Коллежский регистратор
M
Профиль Сообщение
|
09.02.06 02:32 |
Ответить с цитатой |
Саня, концептуальный Вы наш (или - нэш, как больше нравится ), я искренне сопереживаю Ваш искрометный порыв и вместе с тем, согласитесь, весьма не лишне будет озаботиться изучением спроса на лоббируемую Вами деятельность.
Так, от нех....я делать, замастырить простенький SWOT-анализ,
и т.д. и т.п.. Т. е. - потенциально осчастливливаемые в состоянии будут оплатить предлагаемое турне на небо( или - в небо, как правильно? )
Снова - Саня, призываю не воспринимать сею сентенцию аки глумление. Искренне понимаю Вас. |
|
 |
Sagedragon 3401 Коллежский советник

Профиль Сообщение
|
09.02.06 13:32 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
оплатить предлагаемое турне на небо( или - в небо, как правильно? |
Ну это как повезет Поэтому деньги надо брать предоплатой  |
|
 |
Cаня 67

Профиль Сообщение
|
09.02.06 21:00 |
Ответить с цитатой |
Надеясь не задевать ничьё самолюбие, могу сказать : сказывается некая консервативность мышления наших горожан и не только. В связи с этим надо предполагать, что есть потребность в более подробном объяснении преимушества малой авиации. Особенно в сфере недорогого обслуживания и возможности обеспечения безопасного полёта.
Руководствуясь анализом работы малой авиации в других регионах можно сформулировать вывод о сравнительно недорогом и наиболее безопасном полёте. Данное предположение является не догадкой, а полностью подтверждённым и проверенным фактом.
Из всего сказанного хочется услышать прогнозы по наличию спроса на данный вид услуг в нашем городе????
Быть полётам на Валдае или.......всёравно быть...!!!!!!!!!????? |
|
 |
McAr 114 Коллежский регистратор
M
Профиль Сообщение
|
09.02.06 22:38 |
Ответить с цитатой |
Саня, снова - здравствуйте!
Не спится чего-то...
Тут поднакопилось вопросов... Можете не отвечать - ничего не изменится.
"...Некая консервативность мышления наших (?) горожан...",
Вы о ком, позвольте осведомиться?
"... надо предполагать...", кому надо, какими методами (вторая степень устрашения или - круче) будет осуществляться "более подробное объяснение"?
Недорогое обслуживание (оцените подсказку!) по сравнению с каким?! Приведите примеры, расчеты, увлеките своей искрометной идеей.
Вами упомянут некий анализ работы малой авиации где-то. Так не откажите в любезности - ознакомьте страждущего. Не мучте малютку!
"...полностью подтвержденный и проверенный факт..." Кем проверен? Подтвержден? "Гришкой-самозванцем" с Финской границы (типа - шутка)?
И наконец (гы-гы-гы), Вы хотите "услышать прогнозы"!?
Старина, для этого нужно проделать некую работу по изучению спроса на Ваше предложение (я так понял, что понятие "SWOT-анализ" для Вас, уважаемый, не более, чем погремушка), сформулировать (доходчиво) предложение и перелопатить потенциальных покупателей Ваших услуг. Результат незамедлит.
А пока получается совсем простая штука - Пацаны, я типа, имею понятки, как в небе летать!!! Подгоните мне лавэ и я полетаю, в натуре. А нахера это Вам, любимые мои? Так мне, братанки, на это положить... |
|
 |
KoSMiK 2747 Надворный советник

Профиль Сообщение
|
13.02.06 16:24 |
Ответить с цитатой |
McAr писал(а): |
Старина, для этого нужно проделать некую работу по изучению спроса на Ваше предложение (я так понял, что понятие "SWOT-анализ" для Вас, уважаемый, не более, чем погремушка), сформулировать (доходчиво) предложение и перелопатить потенциальных покупателей Ваших услуг. Результат незамедлит. |
а зачем тут SWAT анализ??? тут вроде и так ясно все, что спрос на предоставляемую услугу будет сезонным только у приежжих товарищей с других краев.... нада какие то дополнительные услуги придумать... например доставка там письма любимой девушке в соседнюю деревню или там доставко лично жениха к любимой в деревню, шквальная бомбардировка соседа досадившего... возможности то безграничны |
|
 |
Cаня 67

Профиль Сообщение
|
03.04.06 12:52 |
Ответить с цитатой |
McAr и все кто заинтересован развитием данной темы !!!
Позвольте Вам рассказать немного о том что вы называете "в небе летать"...Небо для лётчика и для того кто к этому стремиться является домом родным и деньги как ни странно на нём не заработать. По небу плывут, в нём утопают и ходят босиком по облакам !!!!!!!!
Я же, просто хочу чтоб на Валдае был свой уолок неба - это так заманчиво, и побывать там вряд ли кто откажется !
Задумка может так же найти себя и в создании авиаклубов и кружков для молодёжи. Так же возможны прыжки с параштом и многое другое.....
Затраты на обслуживание 1го аппарата всего лишь вдвое превышают затраты на новый руссий автомобиль...!!!
Я занимаюсь в СКБ (студенческом конструкторском бюро) при университете МГТУ ГА....Там выпускаем знаменитые мотодельтапланы
"Поиск - 06 " и другие его модификации...
Обучаюсь летать у одних из самых опытных лётчиков на СЛА...!!!
В принципе я и не собираюсь сам летать на Валдае....Предлагаю просто развить данный вид отрасли....Так же возможна организация обучения первых пилотов и продажа аппаратов...!!!!
И SWOT анализ считаю пока нужно проводить в более лёгкой форме, чем я в принципе и занимаюсь..!!! А вот когда дело сдвинется с места тогда и будем проводить...!!!!! |
|
 |
McAr 114 Коллежский регистратор
M
Профиль Сообщение
|
03.04.06 15:11 |
Ответить с цитатой |
[quote="Cаня"]"...Небо для лётчика и для того кто к этому стремиться является домом родным
Саня, уважаемый, да кто ж спорит! Небо - это "зараза" надолго, круче - только море. Как обленившийся парашютист и бывший капитан говорю...
Но. ДАЧА, старина! Рядышком даже дроп-зону не разрешат. А уж полетать... Только - вознестись. Один - единственный раз.  |
|
 |
McAr 114 Коллежский регистратор
M
Профиль Сообщение
|
03.04.06 15:15 |
Ответить с цитатой |
Саня, а вообще то, скинь на "личку" инфу по-подробнее. Плиз.
Не сошелся ж свет клином на "ДАЧНЫХ сотках"  |
|
 |
Cаня 67

Профиль Сообщение
|
03.04.06 15:22 |
Ответить с цитатой |
Напиши свой мыл и что именно, т.к. информации много...
Дача - это понятно, но если згать её предполагаемо небольшие граници или того лучше получить разрешение....!!!! Вобщем я и открыл форум чтоб подробнее проанализировать эту проблему...
Рад виртуальному знакомству...Я начинающий парашютист, инженер и лётчик !!!!!  |
|
 |
McAr 114 Коллежский регистратор
M
Профиль Сообщение
|
03.04.06 17:56 |
Ответить с цитатой |
Cаня:
Cаня писал(а): |
Напиши свой мыл и что именно, |
Принимай: Flazhok@inbox.ru
Интересуют: ТТХ и фото твоей "леталки", стоимость летного часа, периодичность и стоимость ТО, требования к ВПП и пр.... |
|
 |
Cаня 67

Профиль Сообщение
|
14.05.06 22:19 |
Ответить с цитатой |
В моём фотоальбоме добавлены 2 фото на тему мотодельтоплан !!! |
|
 |
.Zeto 1360 Титулярный советник

Профиль Сообщение
|
|
 |
|