Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Автомобили    Пред.  1 2 3 ... 27 28 29 ... 53 54 55  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

UnMask 8530
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 03.08.07 20:52 Ответить с цитатой



Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 09.08.07 08:29 Ответить с цитатой

Есть 4 диска 14 дюймовых не крайслер/додж с летней резиной, банка масла полусинтетика четверка!!! Ну поменяйте же кто нибудь на 13-е диски с резиной (на ваз)... Pray


Bravo 7


B


Профиль
Сообщение


Сообщение 09.08.07 23:37 Ответить с цитатой

Товарищи, помогите! Подскажите, можно ли где в Валдае отремонтировать Фольксваген Пассат, или придется тащить его в Питер (я сам оттуда). Очень уж неохота 300 км на ремне. Shocked


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 10.08.07 08:37 Ответить с цитатой

Bravo:
Есть в Поломяти за мех заводом станция вроде как даже с комп. дигностикой... А сам-то где сейчас, своим ходом доберешся или тащить надо?


Bravo 7


B


Профиль
Сообщение


Сообщение 10.08.07 09:17 Ответить с цитатой

Сам-то сейчас вообще в деревне - 20 км от Валдая. А так, друган приедет через 3 часа - потащит.


Bravo 7


B


Профиль
Сообщение


Сообщение 10.08.07 09:21 Ответить с цитатой

Цитата:
Есть в Поломяти за мех заводом станция вроде как даже с комп. дигностикой... А сам-то где сейчас, своим ходом доберешся или тащить надо?


А номера телефона случаем нет?


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 10.08.07 09:31 Ответить с цитатой

Bravo писал(а):
А номера телефона случаем нет?

Отписался в личку...


Azs 38836
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 10.08.07 10:22 Ответить с цитатой

Bravo писал(а):
отремонтировать Фольксваген Пассат
Понятие растяжимое. Если электрика, инжектор — то тебе на СТО к Саковникову, у з-да "Юпитер". Если подвеска, ходовая, то лучше к ПУЖКХ, к Валере. Если по двиглу что - то в гаражах есть спец моторист, Михаил Филипов, сам его услугами не пользовался, но рекламируют его вовсю.


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 10.08.07 10:40 Ответить с цитатой

Bravo писал(а):
Товарищи, помогите! Подскажите, можно ли где в Валдае отремонтировать Фольксваген Пассат, или придется тащить его в Питер (я сам оттуда). Очень уж неохота 300 км на ремне.


я фигею.. чо значит отремонтировать? дворники поменять или движок перебрать? иль может тнвд перебрать? чо за пассат? 2007 года или 85-го?

если пассат свежий - тащи в питер. нет в валдае тех кто грамотно тебе починит свежие иномарки. если автомат - вызывай эвакуатор.

запчасти - не проблема. через 2-е недели максимум все привозят.


AndreyF 7249
Тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 10.08.07 10:58 Ответить с цитатой

кстати да практический совет: Эвакуаторы очень дорогие.

можно бюджетно сделать: если есть доступ к сиби рации, на трассе покричать пустые автовозы. обычно соглашаюцца. цена от валдая до питера 3-5 тысяч рублей.


Rambo 12075
Канцлер



Профиль
Сообщение


Сообщение 10.08.07 12:23 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
Если электрика, инжектор — то тебе на СТО к Саковникову, у з-да "Юпитер". Если подвеска, ходовая, то лучше к ПУЖКХ, к Валере.

А если все вместе, то Сахе Сергееву в Поломять за мех заводом... Wink


UnMask 8530
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 14.08.07 09:43 Ответить с цитатой



Azs 38836
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 14.08.07 10:15 Ответить с цитатой

Вот кстати тут надысь камрад Бобус задался вопросом: а СМС? Речь идет только про разговор по мобильнику, а если я еду, и вовсю СМС-ки рассылаю-читаю? Smile


UnMask 8530
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 14.08.07 10:18 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
Вот кстати тут надысь камрад Бобус задался вопросом: а СМС? Речь идет только про разговор по мобильнику, а если я еду, и вовсю СМС-ки рассылаю-читаю? Smile


я думаю надо читать "пользование мобильным телефоном"

для разговора - специальный наушник.
для смс специальная насадка. ну вы поняли...


Возыч 871
Коллежский секретарь

В


Профиль
Сообщение


Сообщение 15.08.07 08:21 Ответить с цитатой

AndreyF писал(а):
нет в валдае тех кто грамотно тебе починит свежие иномарки.


Не знаешь не говори что нет, в Валдае есть такие механики что гламурных столичных слесарей за пояс заткнут в два счёта.
Сам недавно три недели катался по Новгороду с поломкой в автомате, никто не брался чинить, в итоге сделали на Валдае


Капсуль 2725
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 15.08.07 13:16 Ответить с цитатой

вопрос залу про иномарку rangerover

интересует где номер двигателя у них находицца
2003 год
286 лош сил
4398 рабочий объем
v-образный движок 4.2

P.S.
мапед нимой


UnMask 8530
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 20.08.07 18:13 Ответить с цитатой

В Москве за неделю украли три Bentley
20 августа 2007, 08:04

Только за одну прошедшую неделю в Москве угнали сразу три новеньких Bentley, передает «Интерфакс». Последний случай произошел в пятницу 17 августа – в милицию пришла 25-летняя безработная девушка, которая заявила о пропаже купе Bentley Continental GT голубого цвета. По словам потерпевшей, ущерб составил 8,5 млн. руб.
За этот год это уже седьмой случай угона Bentley. Несмотря на работу правоохранительных органов ни один Bentley найти так и не удалось.

(с) http://auto.mail.ru/news?id=23411


Vovus 2529
Надворный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 20.08.07 19:53 Ответить с цитатой

UnMask писал(а):
Несмотря на работу правоохранительных органов ни один Bentley найти так и не удалось.


В Англию гонят, не иначе...


Nina 4595
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 20.08.07 21:30 Ответить с цитатой

UnMask писал(а):
в милицию пришла 25-летняя безработная девушка, которая заявила о пропаже купе Bentley Continental GT голубого цвета. По словам потерпевшей, ущерб составил 8,5 млн. руб.

все бы безработные так жили.....
Laughing


UnMask 8530
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 06.09.07 17:37 Ответить с цитатой



На мотослете в Малоярославце был замечен монстр "ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53.

На прошедшем Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски - синий-красный-желтый.
Тех. данные:
— произведен в г.Владимир Desperados MC
— двигатель - ГАЗ-53
— объем - 5 литров
— цилиндров - 8
— мощность - 200 лс
— разгон до 100км/ч - 2 сек
— одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
— больше 200км/ч на нем не ездили
— на холостых идет 60км/ч


http://e-apraksina.livejournal.com/1736383.html
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=233



Цитата:
Давайте прикинем вместе: 100 км/ч - это 100 000 м/3600 с. Поделим 100 000/3600=27.777777 м/с. Т.е. этот монстр набирает скорость от 0 м/с до 27.77777 м/с за 2 секунды. Отсюда ускорение - 27.777777 / 2 = 13.88888 м/с*2. А это - 1.4 g. Не так уж и страшно. Продолжим, сила инерции, действующая на твое тело из законов Ньютона равна F=m*a=70 kg * 13.88888= 972.2 H (я взял средний вес человека = 70 кг). Для сравнения можно привести чистый вис человека на турнике: F= 70 kg * 9.8 = 686 Н. Таким образом, если допустить, что сидя на моце ты себя удерживаешь только держась руками за руль то нагрузка на руки будет на 972,2-686=286,2 Н больше чем в чистом висе на турнике. Соответственно это можно привести к массе: 286,2= Х кг * 9.8; Х=29,2 кг. Т.е. Если ты весишь 70 кг, повиснешь на турнике, к ногам привяжут гирю массой 29,2 кг - то на руках ты почувствуешь ту же самую нагрузку, что при разгоне до сотни за две секунды. Имейте ввиду то, что на моце держишься еще и ногами и думайте, мальчики и девочки, хватит силенок удержаться или нет.



Цитата:

Этот чудо-монстр как ни странно продается!!!! цена объявлена - 5000 долларов! правда он стал еще круче....если есть желание - смотрите фото по адресу: www.jonny-mnemonik.narod.ru Получить более подробную информацию и поторговаться можете с хозяином по телефону :(0922) 30-43-01 спросить Виктора!!!!!



Цитата:

Вот про него статейка:архив ДО "СОТНИ" ДВЕ СЕКУНДЫ? Мэд-дрегстер с автомобильным мотором Дмитрий КОМОВ, фото Дмитрия ИВАЙКИНА Заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали "зеленый": "Танки идут?.." Нет, не бронетехника, а хищноподобный байк с циклопическими габаритами въезжал на улицы. А возвещал этот грохот о том, что российскому самодельщику удалось установить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель автомобиля в мотоциклетное шасси! Наши умельцы давно высматривали силовой агрегат, сочетающий высокую мощность, динамику и эластичность. Двигатель от "Оки"? Увольте, такой лишь для медлительного круизера. Гораздо экзотичней многоцилиндровые автомобильные V-образники. В Америке давно культивируются Boss Hoss'ы, японцы продвигают свою 6-цилиндровую оппозитную Valkyrie. Теперь можно с гордостью сказать: и мы не лыком шиты! Виктор Наумов, обитатель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды осознал, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового мотора от ГАЗ-53. Во-первых, расположение его узлов позволяет достаточно просто провести трансплантацию движка из капота на два колеса, а во-вторых, двигатель обладает колоссальными возможностями для доработки. На "выращивание" этого динозавра с добрым имечком "Война 5000" автор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. "Плясал" от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил - хотел преобразовать движок в то, что близко чарджерной версии, применявшейся в легендарной правительственной "Чайке". Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку, полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы, "левша"-Наумов изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха. После всех этих нововведений мощность мотора достигла 200 "лошадей". И это при средних рабочих оборотах - 5000-6000 об/мин! Под такую силищу трудно подобрать коробку передач, и самое здравое решение - единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редукор также лично сотворил механик Наумов: вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, наконец, подобрал мощное сцепление. Специфика силовой установки диктовала особенности "скелета" байка: никакая обычная ходовая не выдюжила бы такой вес двигателя, поэтому мотор жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточно несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы. Все якобы массивные сегменты - полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции. Как все сделать компактным, но при этом обеспечить простой доступ к часто обслуживаемым узлам? Во задачка! В частности, пришлось изменить систему смазки, скажем, к масляному "жигулевскому" фильтру добраться просто: прутья рамы перед ним "расступаются". Конструкция ходовой части - отдельная песня. На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым - примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле - ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры - ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма. Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет ее "сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях". Гидравлические стойки и пружины в ней "работают" не традиционно - в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие - длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны. Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний "каток" весьма и весьма здоров. Этот "супертаз" обут в широкопрофильную гоночную резину 225/65-16. Сцепление с полотном дороги отличное, с "заваливанием" в повороты дело хуже, но ведь создатель и не собирался "рожать" спортбайк: его детище для прямых прострелов. Автомобильному мотору - аналогичная периферия. Генератор, стартер, 12-вольтовый аккумулятор, лазерные фары, блок предохранителей и многое другое позаимствованы у импортных "четвероногих". Критерий отбора - компактность и небольшой вес. Охлаждающая система выполнена "с чистого листа". Каскад радиаторов: первый - 2/3 от "Москвича", второй двухсекционный - от… промышленных отопителей, а кроме них тройка вентиляторов. Емкость системы впечатляет - 12 литров антифриза. Не меньше восторгов заслуживают тормоза. Спереди - вентилируемый диск от "Форда", сзади - от "Опеля". Вместе они лихо осаживают 400-килограммовую машину, причем без намека на юз. И еще об "изюминках". Габариты мотора не оставили традиционного места для бензобака - он помещен в объемное заднее крыло. Правда, далеко с таким не уедешь - его емкость всего 20 литров. Более чем достаточно выглядит прямоточный "трубопровод" выпускной системы. Виктор изготовил его из 1-миллиметровой стали. Глушители изначально и не предполагались - пусть все слушают ор V8. Пилотирование циплопобайка доставляет абсолютный кайф: как поведал создатель, разгон до "сотни" - за пару секунд. Поверим на слово - не проверяли. Но по ощущениям - похоже. Просто отпускаешь сцепление, выкручиваешь "газ" - и уже летишь… Правда, до первой развилки: правый и левый повороты рулить приходится по-разному. Тому виной - консольная передняя подвеска и своеобразное поведение байка при открытии дросселей: мощный двигатель норовит закрутить аппарат вокруг себя! Особенная и посадка водителя - она чисто спортивная, с сильным наклоном вперед, так что через полчаса "полета" начнет ломить запястья. Управлять таким чудовищем под силу только богатырям. Доволен ли результатом создатель? "Не люблю зацикливаться", - отвечает он. Из-под его "пера" вышел не один десяток двухколесных самоделок. Этот же бруталбайк - золотой венец его мотоарта. Теперь он бредит созданием трехколесного аппарата с нитросом и… конечно, автомобильным двигателем: мастер хочет установить мировой рекорд скорости. А потом Кулибин-Наумов собирается построить… самолет. Спрашиваю его: что, тоже с автомобильным мотором?! "Почему бы и нет!…"

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 28 из 55 Пред.  1 2 3 ... 27 28 29 ... 53 54 55  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 МЕГА-АНЕКДОТ

 Скорбное

 день города 2025

 Качелька.

 Ищу старых друзей и родных

 Продам весла.

 Drake!!!

 Описания наших путешествий

 Продаю телевизор Филипс 32 дюйма

 Весёлые картинки








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com