Автор |
Сообщение |
Azs 38829 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
23.08.04 15:54 |
Ответить с цитатой |
Газета Валдай писал(а): |
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО, или ОБУЧЕНИЕ НА МЕСТЕ
Чаша терпения валдайцев и гостей города переполнилась до предела. До чего довела людей железнодорожная касса Валдая (система обслуживания и отношение кассиров к клиентам), можно судить по открытому письму на сайте города Валдая Valday.com . Многочисленные отзывы побывавших в шкуре заказчиков билетов оставили здесь крик души — открытое письмо начальнику железнодорожной станции. Начальники валдайской кассы находятся в Пскове и правильно называются дирекцией по обслуживанию пассажиров. Открытое письмо предназначено ей. Вот оно.
Пользуясь своим служебным положением, хочется, минуя форум, прямо в ленте новостей города обратиться к начальнику железнодорожной станции города.
Доколе?! Доколе будет продолжаться этот позор (другого слова не подобрать), творящийся в билетной кассе вашего вокзала? 13 августа, в пятницу (видимо, день такой несчастливый) довелось брать билет в Москву. Ради бумажки стоимостью 234 рубля, оформляемой на нормальных станциях в считанные минуты, пришлось потратить 3 (три!) часа своей драгоценной жизни. Может быть, я наивен и чего-то не понимаю, может, существуют какие-то непреодолимые препятствия, но, уважаемый начальник станции, обыкновенный («обыкновенный» — в смысле, который бы удовлетворял вашим нуждам) компьютер стоит 8-10 тысяч рублей.
Подумайте: ведь железнодорожный вокзал, билетные кассы — это лицо города. Лично мне было бы стыдно стоять в очереди рядом с москвичами, и слышать, как они называют наш город из-за этого безобразия «дырой поганой». (А начальник станции — в Пскове, ему до этого, по-видимому, забот мало, к сожалению! – прим. А Кроль)
Александр Алексеевия/ 15.08.2004 19:24
Что правильно, то правильно. Зажирел на казённых харчах начальник станции, за порядком перестал следить. А вы посмотрите, как часто он приходит на работу и что конкретно там делает. Надо обращаться к Фадееву!
Стыд и позор такому уровню обслуживания пассажиров на железной дороге в известном на всю Россию городе Валдае.
(Посмотреть, что делает на работе начальник, увы, нет возможности по той простой причине, что для этого придётся ехать в Псков! — прим. А. Кроль).
Korzone / 16.08.2004 00:12
Да прально, так их! Даже на автостанции есть компы, а на вокзале никак не могут поставить!... за три тысячи тугриков можно найти, было бы желание! А вот последнего явно недостаёт!
Колибри / 16.08.2004 00:48
К сожалению, очень часто приходится краснеть за наш город... Постоянно какие-то проблемы: то мусор, то нечищеные дороги, то корявые дороги. Не можем мы гордиться и такими убогими зданиями, как «Темп» и автостанция, ну и, конечно же, «не обижает» местный железнодорожный вокзал.
Зрелище потрясное, если честно: «Аллё, аллё, диспетчер? Аллё...» Бедные кассирши вынуждены каждый раз звонить диспетчеру по телефону, чтобы узнать, есть ли в наличии запрошенные билеты.
Почему начальство тянет с «компьютеризацией» ж/д станции «Валдай»? Денег нет? Оказывается, проблема в другом.
По словам Татьяны Лобач (станция «Валдай»), компьютер у них давно имеется, да вот незадача: кассирши отдают предпочтение «бабушкиному способу» — связываются с диспетчером по телефону. Бедолаги не умеют обращаться с компом, а проще говоря, боятся «зверь-машину». Клёво, да? Ну, это, наверное, она со страху придумала, т.к. после звонка начальству всё та же девушка объяснила причину «застоя» уже таким образом: проблема не в компьютерах и даже не в кассиршах. Просто-напросто Валдаю не выделяли канал в системе «Экспресс» по причине того, что в нашем городе недостаточное количество жителей.
Интересно то, что после визита местного телевидения число жителей «неожиданно достигло нужной цифры», и начальство обещало выделить канал в системе «Экспресс». Обещание дано, но верится с трудом...
Будем надеяться, что в следующем отпускном сезоне не придётся краснеть за свой ТУРЕСТИЧЕСКИЙ городок!
(Татьяна Лобач и железнодорожная касса — совершенно разные вещи. Татьяна Вячеславовна отвечает за безопасность движения поездов. А обращаются к ней потому, что никого другого поблизости нет. — прим. А. Кроль).
Xeni / 16.08.2004 10:18
Я, наивная, как-то пришла купить билет в 11 часов. Когда выяснила, что передо мной человек 15, и все они с 8 утра стоят, не могла поверить! Да ещё эта система заказа, а потом через час вызов! Просто бред! Так и ушла несолоно хлебавши...
Аzs / 16.08.2004 12:43
Рад, что народ живо откликнулся. Попробую пропихнуть всё это в газету «Валдай».
Anka / 16.08.2004 21:50
А как я-то за билетом стояла... Пришла, значит; мне, говорю, — до Ярославля. Ну, паспорт взяли и сказали: «ЖДИ». Ну, я не гордая, могу и подождать. А после меня ещё человек 5 пришло, группой. Им до Москвы. Так Москву вызвали, билеты через час-полтора выдали. Наконец, думаю, моя очередь. Нет, ждите, мадам Костина, пока диспетчера не поговорят между собой (это ж БАБЫ!)... Напомнила про работу — ОБРУГАЛИ, как могли. Так билет я получила часов в 12:00 (!!! Пришла в 8:00, прямо с автобуса!!!). Вывод напрашивается сам: зависит и от рабочего персонала, и от обеспеченности заведения, в данном случае — вокзала...
(Нельзя не согласиться с уважаемой Ankой. От персонала — зависит. Если кто-то может примириться с системой обслуживания (валдайцы привыкли), то с хамством!!!
Вспоминается один из многочисленных случаев покупки билета, произошедший этим летом. Вижу, к кассе подходит молодой человек. Кстати, местный. Значит, в курсе того, что можно ожидать от наших билетёрш. У кассы — никого.
— Билеты до Москвы есть? — вежливо и доброжелательно осведомляется.
А в ответ — тишина. Билетная кассирша сидит, с умным видом что-то строчит. Молчание в таких случаях становится гробовым.
— Билеты до Москвы есть? — молодой человек считает нужным повторить вопрос.
Ноль внимания.
Клиент практически весь просовывается в узенькое окошечко кассы и шипит:
— Слушай, с..., билеты есть?
— Нет, — гордо реагирует кассирша, даже не оскорбившись на русский эпитет. (Из наблюдений А. Кроль)
...
Vladimir / 17.08.2004 01:19
Чего-то я не понял, что можно там три часа делать, они лично, что ли, за билетами ездят?
Аzs: Они голосом звонят по телефону в Бологое и там узнают, есть ли билеты, и заказывают их. А потом от руки заполняют бланк билета.
Julia / 18.08.2004 22:03
Да, веселуха в Валдае продолжается, как говорится, всё в том же духе, вот, когда я отдыхала на Валдае, то так же очередь в билетную кассу ж/д занимала с утра и на весь день, поезд приходил из Москвы поздно вечером, да ещё не с платформы подавали состав, да ещё вагоны не по порядку были. Так это было 4 года назад... И ничего не изменилось. Но, к счастью, есть и другие средства передвижения. А в Валдай всё равно тянет, красиво там летом.
Прочитав открытое письмо, звоню Татьяне Лобач (никого другого поблизости-то нет!).
— Я к вам с надоевшим, не касающимся вас вопросом: доколе? Когда изменится система продажи билетов в железнодорожной кассе?
— Действительно, с надоевшим. Вот сегодня буду звонить в Псков, спрашивать. Обещали, что в августе всё изменится. Так я хочу уточнить: в августе какого года?! Сама езжу много, мои друзья ездят. Мне сказали, что канал для Валдая выделен. А проблема — в обучении кассиров работе на компьютере. Обучение одним днём не обернётся, а выехать на место обучения кассиры полным составом не могут (кто билеты-то продавать будет?). Вроде бы решено сюда выслать преподавателя и обучать кассиров на месте.
— Хорошо бы ещё обучить правилам вежливости...
— И с этой проблемой ко мне обращаются...
А. Кроль
24/8 №91 |
|
|
 |
Azs 38829 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
|
 |
Тупой 903 Коллежский секретарь

Профиль Сообщение
|
17.12.04 21:51 |
Ответить с цитатой |
No!!!
Рано кто-то радовался. Компьютеров на вокзале так и нет. С билетами те же проблемы. |
|
 |
Horror dot death 572 Губернский секретарь

Профиль Сообщение
|
18.12.04 10:50 |
Ответить с цитатой |
Тупой писал(а): |
No!!!
Рано кто-то радовался. Компьютеров на вокзале так и нет. С билетами те же проблемы. |
это как всегда и везде у нас... ЖДИТЕ И ВСЕ БУДЕТ...))) |
|
 |
Ларико Иванна 2799 Надворный советник

Профиль Сообщение
|
14.07.13 06:27 |
Ответить с цитатой |
2-11-45 теперь отключен от станции.
Может кто знает новый номер?, и новое расписание? |
|
 |
draiver 1011 Титулярный советник
d
Профиль Сообщение
|
14.07.13 07:51 |
Ответить с цитатой |
расписание самое крутое в россии
работает с 00.00 до 07.00.короче только ночью и сперерывами,поэтому либо в бологое или новгороде можно купить днем. |
|
 |
Ларико Иванна 2799 Надворный советник

Профиль Сообщение
|
|
 |
Кирилл 10378 Канцлер

Профиль Сообщение
|
|
 |
Олигофрен 4526 Статский советник
О
Профиль Сообщение
|
14.07.13 13:13 |
Ответить с цитатой |
Закрыть нахер эту валдайскую станцию! Задолбали уже своим "сервисом".. Как куда ехать, так целый ритуал с не отвечающим телефоном, матюгами, многократным катанием на станцию и "вежливым" персоналом. |
|
 |
draiver 1011 Титулярный советник
d
Профиль Сообщение
|
|
 |
Владиир 14161 Канцлер

Профиль Сообщение
|
14.07.13 13:20 |
Ответить с цитатой |
Кирилл писал(а): |
Не понимаю, зачем в век тырнетов нужны билеты. |
вот, например
 |
|
 |
Кирилл 10378 Канцлер

Профиль Сообщение
|
|
 |
Владиир 14161 Канцлер

Профиль Сообщение
|
14.07.13 13:45 |
Ответить с цитатой |
Кирилл:
ты часто покупаешь билеты?
эл.рег. билета делается уже после покупки оного... |
|
 |
Кирилл 10378 Канцлер

Профиль Сообщение
|
14.07.13 14:22 |
Ответить с цитатой |
Часто, на сайте ржд. После покупки предлагают пройти электронную регистрацию. |
|
 |
Владиир 14161 Канцлер

Профиль Сообщение
|
14.07.13 14:31 |
Ответить с цитатой |
тьфу, какой упертый
Кирилл писал(а): |
После покупки предлагают пройти электронную регистрацию. |
а теперь жмакай Ctrl+"плюс" несколько раз и читай в красном кружке на моей картинке....
если лень, то там написано: "заказ билетов на этот поезд недоступен"....
для танкистов - онлайн билеты х... купишь таки все-таки надоть переться в кассу, а она весьма хитрожопая...
ЗЫ. хотя могбыть я лох - научи строго пердуна, как покупать билеты при такой инфе |
|
 |
Кирилл 10378 Канцлер

Профиль Сообщение
|
|
 |
Владиир 14161 Канцлер

Профиль Сообщение
|
14.07.13 15:05 |
Ответить с цитатой |
пробовал и ржд(((
Кирилл:
попробуй купи мне билет москва-варна на, скажем, 26-е июля(меня чесгря не раз далекооо посылали) |
|
 |
Кирилл 10378 Канцлер

Профиль Сообщение
|
14.07.13 15:15 |
Ответить с цитатой |
Ну Москва-Хельсинки купить можно, а вот почему на Варну нельзя - хз. Стоимость билета стоит - 0. |
|
 |
Владиир 14161 Канцлер

Профиль Сообщение
|
14.07.13 15:44 |
Ответить с цитатой |
попробуй еще угловка - санкт-петербург...
билет купишь, но электронная регистрация недоступна(((, таки один хер переться на вокзал....
ЗЫ мы ить провинция, чо.... |
|
 |
Кирилл 10378 Канцлер

Профиль Сообщение
|
14.07.13 16:02 |
Ответить с цитатой |
Владиир писал(а): |
билет купишь, но электронная регистрация недоступна(((, таки один хер переться на вокзал.... |
Тогда надо просто установить терминал. Человек когда ему удобно придёт и распечатает билет за 5 минут.
А так согласен, ржд не нужны пассажирские перевозки, вот они их и гнобят. |
|
 |
|
наверх | последнее на форуме
|
|