Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Колёса и пр     

       Глагне форума Список форумов Валдай Валдай

Автор Сообщение

ShAG 16


S


Профиль
Сообщение


Сообщение 12.05.23 12:20 Ответить с цитатой

Нарушение нарушению – рознь!

Несколько дней назад до меня дошёл слух, что будто бы в нашем городе началась борьба с колёсами. Т.е. с вкопанными в землю покрышками. Рядом с нашим домом, например, покрышки ограждают песочницу от автомобилистов, которые вполне могут наехать на неё в самом буквальном смысле. Где-то вкопанные покрышки защищают другие объекты, где-то используются в физкультурных целях... И вот, оказывается, этим покрышкам объявлена война!
Я уже не старший по дому (перед очередным собранием собственников выдал фразу «Я устал, я ухожу!»), тем не менее поинтересовался в «Службе заказчика», действительно ли поступило такое распоряжение. И услышал в ответ, что да, это распоряжение прокуратуры, и даже лично прокурора. И навело это меня на грустные размышления.
Что ж, я не юрист, но допускаю, что в нашем законодательстве есть упоминание про колёса (или вообще про резину) в плане экологии. Возможно… Однако не могу понять: неужели другие имеющиеся на данный момент нарушения, которые никак не устраняются и за которые виновные не несут наказания, – гораздо менее актуальны?
28 апреля на сайте valday.com появилась статья про вопиющую ситуацию в Ящерово. Нарушения по части прав местных жителей, жуткие нарушения по части экологии!.. Прокуратура этого, похоже, не замечает. Или почему-то не хочет замечать.
Непосредственно в Валдае немало домов, которые располагаются чуть ли не впритык к озеру – это тоже как будто бы нормальное явление.
(Почему-то вспоминается известный диалог из культового фильма, начинающийся словами: «В чём сила, брат?»…)