Автор |
Сообщение |
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
31.10.17 10:31 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
AndreyF писал(а): |
для чего это было раньше, я могу объяснить |
и? |
чего и? Разница между например "бл-85" летней и "снежинкой" или "ниишп ралли" шипованной зимой принципиальная была. Если если кто вообще мог себе позволить зимнюю резину достать и купить.
Зачем сейчас - х.з. |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
31.10.17 10:34 |
Ответить с цитатой |
AndreyF,
ну, так и получается, что это для того, для чего я и сказал
и раньше и сейчас
сейчас, конечно, немного странно, ибо, как ты правильно заметил, разницы особой нет
но вообще причина-то та же
чего спорить? не понимаю... |
|
|
Сергей Неметкий 739 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
31.10.17 13:10 |
Ответить с цитатой |
Что-то ни кто не пишет, что при ударе в попу, без знака "Ш" на зимней резине могут признать виновным первый автомобиль.
Это уже не 500 р. штрафа, а посерьёзней будет.
Рассуждайте дальше. |
|
|
ЯН 555 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
31.10.17 13:39 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Рома писал(а): |
Никак нет! Как раз сокращает имитируя прерывистое нажатие... Юзом по льду это не торможение! |
Ничего абс не имитирует. ее задача не допускать постоянной блокировки колеса (юз). |
Для дилетантов:
Как видно, замедление юзом меньше, чем с АБС. Данные из архива автора старые, теперешние системы более эффективны, особенно на льду.
Для понимания работы еще из архива разработчика:
|
|
|
maxi2505 3252 Коллежский советник
m
Профиль Сообщение
|
31.10.17 13:58 |
Ответить с цитатой |
Сергей Неметкий писал(а): |
Что-то ни кто не пишет, что при ударе в попу, без знака "Ш" на зимней резине могут признать виновным первый автомобиль. |
Я держал это на десерт Мой знакомый"автоюрист"сказал,что во всю сейчас "обкатывают"эту ситуацию |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
31.10.17 14:05 |
Ответить с цитатой |
ЯН писал(а): |
AndreyF писал(а): |
Рома писал(а): |
Никак нет! Как раз сокращает имитируя прерывистое нажатие... Юзом по льду это не торможение! |
Ничего абс не имитирует. ее задача не допускать постоянной блокировки колеса (юз). |
Для дилетантов:
Как видно, замедление юзом меньше, чем с АБС. Данные из архива автора старые, теперешние системы более эффективны, особенно на льду.
Для понимания работы еще из архива разработчика:
|
И к чему это? задача абс сохранить управляемость и устойчивость путем недопущения постоянной блокировки колес. |
|
|
ЯН 555 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
|
|
ЯН 555 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
31.10.17 14:12 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
путем недопущения постоянной блокировки колес. |
Как ни покажется странным, наилучшее сцепление эластичной оболочки с опорной поверхностью далеко от блокирования,при проскальзывании колеса на уровне 90-95%. Это и есть цель АБС, а не примитивное импульсное торможение. При этом обеспечивается наибольшая сопротивляемость боковому смещению, т.е. заносу и управляемость на траектории торможения. |
|
|
tigr 723 696 Губернский секретарь
t
Профиль Сообщение
|
31.10.17 18:18 |
Ответить с цитатой |
Кто то бизнесом занялся в Валдае на авито буква "Ш" по 100руб. |
|
|
Митя 192 Коллежский регистратор
Профиль Сообщение
|
31.10.17 19:08 |
Ответить с цитатой |
Сергей Неметкий писал(а): |
при ударе в попу, без знака "Ш" на зимней резине могут признать виновным первый автомобиль. |
Данунах... Бред. |
|
|
Xela 281 Провинциальный секретарь
X
Профиль Сообщение
|
31.10.17 19:46 |
Ответить с цитатой |
tigr 723 писал(а): |
Кто то бизнесом занялся в Валдае на авито буква "Ш" по 100руб. |
Не думаю, что будет спрос!
Я себе на принтере напечатал.
Принтеры есть почти у каждого. |
|
|
LUCKY 5505 Действительный статский советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Рома 339 Провинциальный секретарь
Р
Профиль Сообщение
|
01.11.17 00:01 |
Ответить с цитатой |
График точно для профессионалов...
Ничего из него не понятно |
|
|
Azs 38641 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
01.11.17 06:56 |
Ответить с цитатой |
Рома писал(а): |
График точно для профессионалов...
Ничего из него не понятно |
— петька, приборы?
— 180!
— что 180?
— а что приборы?
я тоже ничего не понял |
|
|
Сергей Неметкий 739 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
01.11.17 08:22 |
Ответить с цитатой |
Митя писал(а): |
Сергей Неметкий писал(а): |
при ударе в попу, без знака "Ш" на зимней резине могут признать виновным первый автомобиль. |
Данунах... Бред. |
"Я не правильно выбрал скорость и допустил столкновение так как не знал, что впереди идущий автомобиль движется на шипованной резине". Обаюдка, а то и оправдают с теперешними требованиями по наклейкам. Не удивительно. |
|
|
ЯН 555 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
01.11.17 16:20 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
я тоже ничего не понял |
Первый график - замедление автомобиля при торможении с АБС и без нее, на втором - скорости колес при торможении с АБС на разных покрытиях (базальт = лед). Это полезно знать, что при торможении с АБС колеса катятся и не оставляют следов торможения. Тупые менты до сих пор с рулеткой бегают. |
|
|
maxi2505 3252 Коллежский советник
m
Профиль Сообщение
|
01.11.17 16:27 |
Ответить с цитатой |
ЯН писал(а): |
Это полезно знать, что при торможении с АБС колеса катятся и не оставляют следов торможения. |
Что то мне подсказывает,что это только на ЗИЛах образца 1999г |
|
|
valrom 790 Коллежский секретарь
v
Профиль Сообщение
|
01.11.17 19:00 |
Ответить с цитатой |
ЯН писал(а): |
Тупые менты до сих пор с рулеткой бегают. |
Бегали у больницы, длину "Ш" меряли...... |
|
|
Oleg53 1057 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
01.11.17 20:03 |
Ответить с цитатой |
Правильно и делают. Знак должен соответствовать ГОСТу, а не всякой китайской фигни. |
|
|
ЯН 555 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
01.11.17 20:22 |
Ответить с цитатой |
maxi2505 писал(а): |
это только на ЗИЛах образца 1999г
|
Ваша ирония неуместна.
Чем совершеннее АБС, тем меньше амплитуда автоколебаний. Не последнюю роль играет и качество самой тормозной системы. На гидравлике вообще колесо катится с постоянным проскальзыванием.
А качество работы АБС, приведенные на графике, несмотря на их древность, пока не превзошли ни в Германии, ни в Америке, ни в Японии, хотя их авто получше наших. |
|
|
|