Автор |
Сообщение |
Silvester_Cat 1777 Коллежский асессор
Профиль Сообщение
|
15.09.18 22:52 |
Ответить с цитатой |
Вопрос в чем: одна подруга жены решила купить машину. б/у. И приехала в гости. Нравятся эти. Не может выбрать. Я в этом вопросе не совсем компитентен. Решил спросить у форумуев. (Рассматривает варианты 2-3 лет). Может что подскажите... |
|
|
Виктория 9286 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
16.09.18 07:22 |
Ответить с цитатой |
обе норм , пусть берет любую
ну а с рук сам знаешь..проверяйте в сто и по инету историю.
мы на авторынок приходим- нравится, историю глянешь все переврано и наврано и в дтп еще в добавок машинки побывали. |
|
|
Azs 38629 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
|
|
maxi2505 3252 Коллежский советник
m
Профиль Сообщение
|
17.09.18 17:20 |
Ответить с цитатой |
Практически одинаковые ведерки,в киа шумка "никакая".как впрочем на многих корейцах,и посадка "как на табуретке" ,но если подружка длинноногая то вполне разместится |
|
|
Сергей Неметкий 735 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
18.09.18 08:16 |
Ответить с цитатой |
maxi2505 писал(а): |
посадка "как на табуретке" |
Это сугубо индивидуально, например лучше на "табуретку" сесть и иметь хороший обзор, чем в "тазик" и думать что сейчас копчиком асфальт заденешь. |
|
|
maxi2505 3252 Коллежский советник
m
Профиль Сообщение
|
18.09.18 08:26 |
Ответить с цитатой |
Сергей Неметкий,
Ну если Вам необходимо видеть капот ,то да........а если на дальняк,то ноги потом отваливаются
Последний раз редактировалось: maxi2505 (18.09.18 08:56), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Сергей Неметкий 735 Губернский секретарь
Профиль Сообщение
|
18.09.18 08:37 |
Ответить с цитатой |
Девушка покупает, ей видеть капот, особенно в начале водительской карьеры, не помешает. Ну и конечно она берёт машину для поездок на дальняк. |
|
|
maxi2505 3252 Коллежский советник
m
Профиль Сообщение
|
18.09.18 08:45 |
Ответить с цитатой |
Сергей Неметкий,
Мне друг рассказывал, как он свою жену спрашивал какую она хочет машину .Она ответила-красную |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
18.09.18 10:11 |
Ответить с цитатой |
maxi2505 писал(а): |
Сергей Неметкий,
Ну если Вам необходимо видеть капот ,то да........а если на дальняк,то ноги потом отваливаются |
Посадка много где дурацкая. У меня на машине в завода ноги от жопы в воздухе висели. Подушка ровно к полу стояла.
Я себе проставки выточил 60 мм, чтобы можно было ехать долго и не сползать под руль. |
|
|
Merced Rus 1166 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
19.09.18 09:13 |
Ответить с цитатой |
Если брать современный автопром "с нуля", то правильный ответ в данном случае - под цвет маникюра. И в общем разница то только в том, где как сидиться и как панель выглядит. Что нравится больше, то и бери...
Если брать б/у - нужно понимать, как долго и как сложно она будет эксплуатироваться.
В аспекте того, что каждая машина имеет свои слабые места, и при больших набегах/сроках/тяжелой эксплуатации могут начать выявляться неприятности. Тут желательно понять, какой двигло и какая КПП, подвеска, стоят на избранниках и чем они болеют, на что смотреть.
А если субъективно, то форд, на европейский манер звездатых машин почти не делал, а киа - мне кажется, понадежнее будет. Ибо по моим наблюдениям с турбинами и ДСГ они еще только начинают играться, а качество стремительно подтягивают. |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
19.09.18 12:07 |
Ответить с цитатой |
Merced Rus писал(а): |
Если брать современный автопром "с нуля", то правильный ответ в данном случае - под цвет маникюра. И в общем разница то только в том, где как сидиться и как панель выглядит. Что нравится больше, то и бери...
|
Надо еще смотреть на цены регулярного ТО.
На ситроене цена была адекватная и я через раз делал у оф.дилера.
А вот на нынешнем драндулете ценник абсолютно неадекватный. За 25 000 рублей вываливается.
Так я и делаю сам. |
|
|
maxi2505 3252 Коллежский советник
m
Профиль Сообщение
|
19.09.18 12:29 |
Ответить с цитатой |
AndreyF,
Кроме первого ТО(10-15тыс)км не вижу смысла делать ТО у ОД |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
19.09.18 14:58 |
Ответить с цитатой |
maxi2505 писал(а): |
AndreyF,
Кроме первого ТО(10-15тыс)км не вижу смысла делать ТО у ОД |
Смотря какая цена на ТО у дилера.
Например на ситроене разница в ценах при самостоятельном обслуживании и у дилера была всего в 2500 рублей при идентичных расходниках.
Когда было ограничено время я у дилера и делал.
А вот с нынешней машиной разница уже в 20 000 рублей, это при том, что я расходники ставлю иные, с более высоким качеством.
И да, на гарантию и отзывные кампании это не влияет. |
|
|
Merced Rus 1166 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Azs 38629 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
19.09.18 18:24 |
Ответить с цитатой |
Merced Rus писал(а): |
Что ж это за машина такая за неудобная и дорогая? |
ты на ее бабушке ездил |
|
|
Merced Rus 1166 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
19.09.18 19:24 |
Ответить с цитатой |
Это Элеонора ж, блин такая дорогущая? Черт. А я приценивался еще.... |
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
20.09.18 12:54 |
Ответить с цитатой |
Merced Rus писал(а): |
Это Элеонора ж, блин такая дорогущая? Черт. А я приценивался еще.... |
Она нормальная по затратам, если самому делать или у стороннем сервисе, используя не "заводские" расходники.
Пример: объем масла 6,5 литра. Смена каждые 7,5 т.км (ибо дизель).
Я лью Петроканаду Дюрон, дилер льет "митсубишевское" говно, которое колом встает на морозе.
Разница в ценах существенная.
Аналогично с фильтрами масляными.
Я ставлю кнехт, дилер родной.
Разница в том, что на родном лампа давления масла не гаснет сразу, а горит секунд 5.
С топливным фильтром и воздушными аналогично все.
Не забудь про шприцевание крестовин. Там 5 точек.
Ну это плановое ТО.
Средний ценник (с учетом хороших запчастей и расходников, а не "самого дешевого"):
Масло + фильтр 5 000 рублей.
Фильтр топливный, салонный, воздушный - 2 000.
Смазка - 200 рублей.
Итого минимум 7500 рублей при своей работе.
И это раз в 7,5 т.км.
А есть еще ТО на 90 т.км, где дополнительно меняется весь ГРМ. Цена замены ГРМ в сторонем сервисе с запчастями около 30 000 рублей. У дилера около 70 000...
А там самое проблемное место - подвеска. Говно полное родная. Проседает, амортизаторы не работают нормально.
Замена на китайский РИФ полный обойдется в 50 000 рублец на комплектующие, но хоть ехать нормально будешь.
Кроме того, значительный объем масла в трасмиссии. Около 12 литров. Лить простое - жалко машину, вот и считай, сколько 12 литров синтетики Г4/Г5 обойдется...
Мне около 12 000 рублей, замена раз в 35 000 - 40 000 км.
Итогом - самое главное ГРМ, замена не реже 70 000 - 80 000 км. Цена от 30 000.
Подвеска, цена от 50 000, это по хорошему надо сразу делать.
Есть еще фирменный глюк с развальными болтами. Их надо мазать каждый год, иначе потом рычаг спиливать будешь.
Цена от 6000-7000 рублей включая развал. |
|
|
maxi2505 3252 Коллежский советник
m
Профиль Сообщение
|
20.09.18 13:36 |
Ответить с цитатой |
Вот он "экономичный" дизель еще небось литров 13-15 на сотню трескает? |
|
|
Merced Rus 1166 Титулярный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
AndreyF 7249 Тайный советник
Профиль Сообщение
|
20.09.18 16:40 |
Ответить с цитатой |
maxi2505 писал(а): |
Вот он "экономичный" дизель еще небось литров 13-15 на сотню трескает? |
Тут видишь какая ситуация получается...
Регламентный срок замены масла и фильтров - 15 000 км.
Но учитывая наличие системы ЕГР, которая сажу в масло набивает, да и сам по себе дизель, я принял решение менять масло раз в 7,5 т.км.
Аналогично и с фильтрами.
Кстати топливный всегда в приличном состоянии. Ужаса-ужаса никогда не видел.
Ну и сама модель конкретного двигателя, да.
4Д56 славится капризным и нежным ГРМ. Два резиновых ремня, самый проблемный из которых - ремень балансирных валов.
При его обрыве ошметки попадают по ремень ГРМ, рвует его и далее удар клапанами в поршни. Повезет если, то тысяч в 50 ремонта влетишь. Если нет, то до 200 000 рублей.
Экономить на этом нельзя, поэтому и ценник такой на замену ГРМ.
И кстати именно эта причина, почему l200 обычно продают с пробегом кратным 90 000 км. |
|
|
|